Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  эгоцентризм < неспособность индивида изменить собственную познавательную позицию по отношению к некоторому объекту, мнению или представлению, даже при наличии противоречащей его опыту информации
  чувство взрослости < стремление подростка ощущать себя и считаться взрослым
  интерес < форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  самообразование < целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью
  дискурсивное мышление < оперирование не конкретными образами и представлениями, а понятиями, умение сопоставлять их, переходить от одного суждения к другому
  творчество < деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  рефлектирование < «самоотталкивание» внутри себя, возникающее благодаря разотождествлению и раздвоению мышления по двум функциям – имитации и конструирования содержания
  экстериоризация < процесс порождения внешних действий, высказываний и т.д. на основе преобразования ряда внутренних структур
  дедуктивно–синтетическая логика < переход мышления от наиболее широких обобщений к пониманию сущности конкретных явлений и процессов
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  ассоциация < связь психических процессов (ощущений, представлений, мыслей, чувств, движений и т.п.), при которой протекание одного из них вызывает появление другого
  индуктивно-аналитическая логика < движение мысли от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений и от обобщения конкретных представлений к понятиям
  интериоризация < процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  учебное сотрудничество < распределение между детьми различных точек зрения, представляющих разные стороны усваиваемого понятия
  позиция < способность ребенка понимать другого человека и рассматривать свои действия и их результат с точки зрения другого человека
  полилог в образовании < обмен высказываниями (текстами) школьников между собой, с учителем, с другими людьми, будь то современники или исторические личности, выступающий существенным основанием всей учебной деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  мировоззрение < целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества
  воспитывающее обучение < достижение органической связи между приобретением учащимися знаний, умений, навыков, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально–ценностного отношения к миру, друг другу, к усваиваемому учебному материалу
  переживание < испытываемое субъектом эмоционально окрашенное состояние или явление действительности, непосредственно представленное в его сознании и выступающее для него как значимое событие собственной жизни
Установите соответствие между программами обучения дошкольных учреждений и их содержанием:
  академическая модель < ориентирована на подготовку детей к школе и развитие навыков счета, письма и чтения, рассчитана на детей из малообеспеченных семей, а также принадлежащих к национальным и этническим меньшинствам
  интеллектуальная программа < предполагает наличие развивающей среды, интенсивное речевое общение взрослого с ребенком и детей друг с другом
  программа родительской эффективности < предполагает активное участие родителей в образовательном процессе, повышение компетентности родителей в воспитательном процессе
Установите соответствие между специальными методами обучения в профессиональной подготовке и их содержанием:
  предметный < выполнение учеником задания с постепенным его усложнением по изготовлению какого–либо предмета
  операционный < обучение отдельным приемам и технологическим операциям, которые в дальнейшем могут быть использованы при изготовлении широкого круга предметов
  операционно–комплексный < предусматривает два этапа обучения: постижение отдельных технологических приемов и операций; постепенное освоение комплексных работ возрастающей сложности
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.