Установите соответствие между понятиями и их определением:
  содержательное обобщение < мыслительная деятельность, в процессе осуществления которой обнаруживаются и прослеживаются реальные взаимосвязи всеобщего с особенным и единичным
  эмпирическое обобщение < установление, в основном, формальных родо-видовых зависимостей в различных классификациях
  учебная задача < способ организации деятельности учеников, направленной на анализ условий происхождения теоретических понятий и на овладение соответствующими обобщенными способами действий, ориентированными на некоторые общие отношения осваиваемой предметной области
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  естественный эксперимент < эксперимент, проводимый в условиях реального педагогического процесса
  лабораторный эксперимент < эксперимент, требующий перемещения участников эксперимента в искусственные, специально создаваемые исследователем условия
  формирующий эксперимент < метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого с заранее заданной системой итоговых показателей
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  обучаемость < совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых при наличии и относительном равенстве других необходимых условий зависит продуктивность учебной деятельности
  закрепление < процесс организации и сохранения прошлого опыта учебной деятельности, делающий возможным его повторное использование в учебном процессе или на практике
  осмысление < процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  самооценка < оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
  педагогическое общение < профессиональный контакт преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющий определенные педагогические функции и направленный на создание благоприятного психологического климата
  психология учителя < психологические аспекты формирования профессиональной педагогической деятельности, а также особенности личности, которые способствуют или препятствуют успешной деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  поисковое педагогическое прогнозирование < процесс, непосредственно направленый на определение будущего состояния объекта, исходя из учета логики его развития и влияния внешних условий
  нормативное педагогическое прогнозирование < процесс, связанный с нахождением оптимальных путей достижения извне заданного результата
  педагогическое прогнозирование < процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  педагогическое проектирование < содержательное, организационно–методическое, материально–техническое и социально–психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи
  позиция педагога < система интеллектуальных и эмоционально–оценочных отношений к миру, которые являются источником активности педагога
  мобилизация активности учеников < способ совместной деятельности, в ходе которой создаются условия для проявления каждым учеником индивидуального социально–ценностного отношения к окружающему миру
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  адаптация < постоянный процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды
  межличностные отношения < субъективно переживаемые отношения между людьми, проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний, оказываемых друг на друга в процессе совместной деятельности и общения
  отметка < один из возможных результатов оценивания, выраженный в условно–формальных баллах
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  оценка < процесс соотнесения объекта оценивания с эталоном (нормой)
  учебная деятельность < овладение обобщенными способами действия, саморазвитие обучающихся благодаря решению специально поставленных преподавателем задач
  смысловая ориентировочная основа поступка < интеллектуальный момент между желанием что–то сделать и разворачивающимися действиями, позволяющий так или иначе адекватно оценить будущий поступок с точки зрения его результатов и отдаленных последствий
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.