Установите соответствие между группами мотивов и их определениями:
  непосредственно–побуждающие мотивы < основаны на эмоциональных проявлениях личности
  перспективно–побуждающие мотивы < обусловлены пониманием значимости знания вообще и учебного предмета
  интеллектуально–побуждающие мотивы < базируются на получении удовлетворения от самого процеса познания
Установите соответствие между дидактическими принципами, выдвинутыми Л.В.Занковым, и их содержанием
  обучение на высоком уровне трудности < преодоление учеником трудностей в «зоне ближайшего развития» ведет к развитию ученика и укрепляет его веру в собственные силы
  ведущая роль теоретических знаний < раскрытие в материале существенных связей и открытии школьникам закономерностей
  изучение программного материала быстрым темпом < необходимость повторять изученное в ходе освоения нового, которое связывается с прежним
  осознание школьниками процесса учения < необходимость осознания учеником себя как субъекта учебной деятельности
Установите соответствие между законами образования и закрепления связи между стимулом и реакцией и их содержанием:
  закон эффекта < если какое-то действие приводит к желательным результатам, вероятность его повторения возрастает, если же к нежелательным последствиям, то вероятность повторения снижается
  закон упражняемости < чем чаще повторяется временная последовательность стимула и соответствующей реакции, тем прочнее будет связь
  закон готовности < скорость образования связи зависит от соответствия ее наличному состоянию субъекта
Установите соответствие между методами исследования и их определением:
  регистрация < метод выявления определенного качества у каждого члена исследуемой группы и общего подсчета, у кого данное качество имеется или отсутствует
  ранжирование < метод, предполагающий расположение собранных данных в определенной последовательности, обычно в порядке убывания или нарастания каких–либо показателей
  шкалирование < как количественный метод дает возможность ввести цифровые показатели в оценку отдельных сторон психолого–педагогической реальности
Установите соответствие между названием модели развития отношений между личностью и коллективом и ее содержанием:
  конформизм < личность подчиняется коллективу
  гармония < личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях
  нонконформизм < личность подчиняет себе коллектив
Установите соответствие между направлениями формы организации действий ребенка и их содержанием:
  овладение ребенком способов взаимодействия со взрослыми и другими детьми < появление форм делового сотрудничества и содержательного общения участников между собой
  формирование у ребенка совместных целей деятельности < реализация и творческое преобразование детьми задаваемых взрослым образцов поведения и действия
  овладение знаковыми средствами управления своими действиями < умение ребенка отвлечься от не существенных для данной задачи свойств объекта и выделить существенные, определяющие структуру и способы координации индивидуальных операций
  развитие у ребенка взаимопонимания и коммуникации < преодоление эгоцентризма собственного действия и формирование навыков и умений коллективной работы
Установите соответствие между обучающими моделями и их содержанием:
  семиотическая < включает систему заданий, предполагающих работу с текстами по преобразованию знаковой информации
  имитационная < предусматривает соотнесение информации с ситуациями будущей деятельности
  социальная < находит выражение в совместных коллективных формах работы студентов и преподавателей
Установите соответствие между основными составляющими психического развития ребенка и их содержанием:
  развитие познавательной сферы < становление интеллекта, механизмов познания
  развитие психологической структуры и содержания деятельности < становление целей, мотивов и их соотношение, освоение способов и средств деятельности
  развитие личности < направленность, ценностные ориентации, самосознание, самооценка, взаимодействие с социальной средой
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.