Сформированность у школьника целостной системы представлений о своих возможностях и умениях их реализовывать, в том числе о возможностях целеобразования и целеудержания, – это
 (*ответ*) саморегуляция учебной деятельности
 обучаемость
 применение на практике полученных знаний
 учебный интерес
Теория, предполагающая построение образования на основе творческой самореализации учащихся и педагогов в процессе создания ими образовательных продуктов в изучаемых областях знаний и деятельности, – это
 (*ответ*) дидактическая эвристика
 дедуктивно–синтетическая логика
 теория поэтапного формирования умственных действий
 теория развивающего обучения
Традиционно выделяют следующие виды восприятия:
 (*ответ*) зрительное
 (*ответ*) слуховое
 (*ответ*) вкусовое
 двигательное
Традиционно выделяют следующие виды восприятия:
 (*ответ*) осязательное
 (*ответ*) обонятельное
 (*ответ*) вкусовое
 двигательное
Установите соответствие между аспектами образования и их содержанием:
  социальный масштаб измерения < образование в мире, в определенной стране, обществе, регионе, организации и т.д.
  ступень образования < дошкольное, школьное, профессиональное, последипломное
  форма собственности образовательных учреждений < государственная, муниципальная, частная
Установите соответствие между видами отклонений от хода конструктивного развития в период юности:
  диффузия идентичности < невозможность юношей или девушек выработать свои ценности, цели и идеалы; сталкиваясь с проблемами развития, они не в состоянии завершить психосоциальное самоопределение, избегают адекватных и характерных для их возраста требований и возвращаются на более раннюю ступень развития, в известной степени оправдывающую их поведение
  диффузия времени < потеря чувства времени, проявляющаяся двояко – либо возникает ощущение жестчайшего цейтнота, либо человек чувствует себя одновременно и очень молодым, и очень старым
  отрицательная идентичность < неприятие всех свойств и ролей (семейных ролей и привычек, профессиональных и полоролевых стереотипов, национальности и т.д.)
Установите соответствие между видами профессионального мышления и их содержанием:
  теоретическое < направлено на выявление отвлеченных закономерностей, правил, на системный анализ развития данной области труда
  практическое < непосредственно включенное в практику человека, связанное с целостным видением ситуации в профессиональной деятельности, прогнозированием ее изменений, выработкой планов
  репродуктивное < воспроизводящее определенные способы, приемы профессиональной деятельности по образцу
  продуктивное < в ходе которого ставятся проблемы, выявляются новые стратегии, обеспечивающие эффективность труда
Установите соответствие между видами профессионального мышления и их содержанием:
  словесно-логическое < мышление, опирающееся на использование понятий, логических конструкций, знаков
  наглядно-действенное < мышление, при котором профессиональные задачи решаются с помощью реального изменения ситуации на основе наблюдаемого двигательного акта
  аналитическое < мышление, включающее развернутые во времени мыслительные операции, представленные в сознании человека
  интуитивное < мышление, характеризующееся быстротой протекания, отсутствием четко выраженных этапов, минимальной осознанностью
Установите соответствие между возрастными этапами и особенностями развития школьников, характеризующими эти этапы:
  школьники выпускных классов < обостренность сознания и чувств в связи с предстоящим жизненным самоопределением и выбором профессии
  средний школьный возраст < коллективизм, общие интересы и совместная деятельность, стремление к утверждению своего достоинства и престижа среди товарищей
  младшие школьники < императивные (повелительные) элементы, обусловливаемые указаниями, советами и требованиями учителя
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.