Социальная психология выделяет следующие уровни сплоченности:
(*ответ*) диффузная группа
(*ответ*) ассоциация
(*ответ*) коллектив
организация
Социальная психология выделяет следующие уровни сплоченности:
(*ответ*) ассоциация
(*ответ*) кооперация
(*ответ*) коллектив
группа
Социальная ситуация _ – своеобразное отношение ребенка к окружающей его социальной действительности, определяющей путь, следуя по которому ребенок приобретает новые свойства личности
(*ответ*) развития
Способ выполнения действий, сложившийся в результате упражнений и представляющий собой автоматизированные компоненты сознательной деятельности, называется
(*ответ*) навыком
процессом
задачей
процедурой
Способность (подготовленность) к выполнению определенной деятельности, опирающейся на знания и навыки и совершенствующейся вместе с ними, – это
(*ответ*) умения
операция
профессиональная пригодность
гениальность
Способность человека, которая позволяет ему свои мысли, эмоциональные состояния, действия и отношения сделать предметом специального рассмотрения и практического преобразования, называется
(*ответ*) рефлексией
атрибуцией
фрустрацией
аффилиацией
Способы, при помощи которых дети разного возраста применяют правила, называются
(*ответ*) «практическими правилами»
релятивистской перспективой
эгоцентрической (реалистической) перспективой
атрибуцией
Средство мысленного воспроизведения в обобщенной форме предметов, явлений действительности и связей между ними – это
(*ответ*) понятие
Стиль педагогической деятельности, характеризующийся рассмотрением ученика как объекта педагогического воздействия, а не равноправного партнера, – это _ стиль
(*ответ*) авторитарный
демократический
анархический
попустительский
Стремление подростка ощущать себя и считаться взрослым называется
(*ответ*) чувством взрослости
интериоризацией
децентрацией
эгоцентризмом
Структурная перестройка системы образования, модернизация содержания и методов учебной и воспитательной работы, установление новых форм связи между образованием и миром труда – это
(*ответ*) реформа образования
учебная деятельность
педагогическая деятельность
самообразование
Субъективно переживаемые отношения между людьми, проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний, оказываемых друг на друга в процессе совместной деятельности и общения, – это
(*ответ*) межличностные отношения
чувство взрослости
адаптация
личностный рост