Связь психических процессов (ощущений, представлений, мыслей, чувств, движений и т.п.), при которой протекание одного из них вызывает появление другого, – это
 (*ответ*) ассоциация
 экстериоризация
 интериоризация
 рефлектирование
Система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем _ путем образования дополнительных ассоциаций, называется мнемоникой
 (*ответ*) памяти
Ситуация образовательного напряжения, возникающая спонтанно или организуемая учителем, требующая своего продуктивного разрешения через совместную деятельность всех ее участников, называется
 (*ответ*) образовательной ситуацией
 проблемной ситуацией
 ориентировочной основой действия
 оперантным поведением
Сложное личностное образование, включающее в себя, по крайней мере, осознание ребенком объективной значимости учения и понимание субъективной значимости учения для себя, – это
 (*ответ*) смысл учения
 мотивация к учебе
 учебный интерес
 степень обучаемости
Снижение уровня запоминаемого материала в результате поступления другой информации, которой оперирует субъект, называется
 (*ответ*) интерференцией
Совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых при наличии и относительном равенстве других необходимых условий зависит продуктивность учебной деятельности, – это
 (*ответ*) обучаемость
 саморегуляция учебной деятельности
 восприятие
 закрепление
Совокупность морфофизиологических и психологических особенностей ребенка старшего дошкольного возраста, обеспечивающая успешный переход к систематически организованному школьному обучению, определяется как
 (*ответ*) готовность к школьному обучению
 внутренняя позиция школьника
 произвольность поведения ученика
 профессиональный тип (склад) мышления
Согласно взглядам Г.В.Гегеля, «самоотталкивание» внутри себя, возникающее благодаря разотождествлению и раздвоению мышления по двум функциям – имитации и конструирования содержания, – это
 (*ответ*) рефлектирование
Согласно Л.В.Занкову, в переходе школьников от односторонности выявления свойств объекта (по цвету) к многосторонности, состояло самое главное изменение
 (*ответ*) деятельности наблюдения
 индивидуальных вариантов развития
 практической деятельности школьников
 мыслительной деятельности школьников
Согласно Л.В.Занкову, в расширении охвата предметов, рассматриваемых в одном и том же аспекте, и возникновении многоаспектного подхода к вещам, состояло самое главное изменение
 (*ответ*) мыслительной деятельности школьников
 индивидуальных вариантов развития
 деятельности наблюдения
 практической деятельности школьников
Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи – это
 (*ответ*) педагогическое проектирование
 педагогический диагноз
 педагогическое прогнозирование
 предварительное планирование
Сознательное формирование и исполнение намерений и целей – это
 (*ответ*) произвольность поведения
 рефлексия
 внутренняя позиция
 временная перспектива
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.