Психическое явление «заражения», механизм которого рассматривается в социальной психологии как способ интеграции групповой деятельности, лежит в основе
(*ответ*) эмоционального сопереживания
мыслительного содействия
программированного обучения
проблемного обучения
Психологическая готовность к школьному обучению может включать следующие компоненты (готовности):
(*ответ*) мотивационную
(*ответ*) волевую
(*ответ*) умственную
физическую
Психологическая готовность к школьному обучению может включать следующие компоненты (готовности):
(*ответ*) коммуникативную
(*ответ*) речевую
(*ответ*) умственную
физическая
Психологические аспекты формирования профессиональной педагогической деятельности, а также особенности личности, которые способствуют или препятствуют успешной деятельности, составляют предмет
(*ответ*) психологии учителя
психологии обучения
психологии воспитания
практической педагогики
Развитие личности в условиях целенаправленной организации деятельности ребенка, детского коллектива есть предмет психологии
(*ответ*) воспитания
обучения
детской
личности
Развитие познавательной деятельности в условиях систематического обучения составляет предмет
(*ответ*) психологии обучения
педагогической психологии
педологии
экспериментальной педагогики
Развитию психики свойственны:
(*ответ*) необратимый характер изменений
(*ответ*) направленность
(*ответ*) закономерность
принципиальность
Реализация основного предназначения того или иного педагогического процесса – это _ функция
(*ответ*) доминирующая
образовательная
воспитательная
развивающая
С точки зрения современных требований в состав профессионально обусловленных свойств и характеристик современного учителя входят:
(*ответ*) общая направленность личности учителя
(*ответ*) организаторские качества
(*ответ*) коммуникативность
предприимчивость
С точки зрения современных требований в состав профессионально обусловленных свойств и характеристик современного учителя входят:
(*ответ*) перцептивно–гностические качества
(*ответ*) экспрессивность
(*ответ*) профессиональная работоспособность
предприимчивость
С целью получения необходимой информации непосредственно от участников тех или иных педагогических событий применяется
(*ответ*) беседа
наблюдение
эксперимент
изучение документации