Процесс и результат приобретения индивидуального опыта – это
(*ответ*) научение
экстериоризация
рефлектирование
управление
Процесс овладения практическими правилами, по Ж.Пиаже, делится на _ стадии(ий)
(*ответ*) 4
2
10
8
Процесс организации и сохранения прошлого опыта учебной деятельности, делающий возможным его повторное использование в учебном процессе или на практике, – это
(*ответ*) закрепление
восприятие
обучаемость
осмысление
Процесс отражения в сознании учеников предметов, явлений, целостных ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на органы _ – это восприятие
(*ответ*) чувств
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, – это
(*ответ*) педагогическое прогнозирование
педагогический диагноз
предварительное планирование
педагогическое проектирование
Процесс получения управляющей системой информации о состоянии управляемой системы – это
(*ответ*) обеспечение обратной связи
цель обучения
установление исходного состояния психической деятельности
определение программы действий по достижению цели
Процесс порождения внешних действий, высказываний и т.д. на основе преобразования ряда внутренних структур – это
(*ответ*) экстериоризация
ассоциация
интериоризация
рефлектирование
Процесс соотнесения объекта оценивания с эталоном (нормой) называется
(*ответ*) оценкой
мнемоникой
рефлексией
децентрацией
Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету, – это
(*ответ*) предварительное планирование
педагогический диагноз
педагогическое прогнозирование
педагогическое проектирование
Процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности – это
(*ответ*) интериоризация
Процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности – это
(*ответ*) интериоризация
внутренняя речь
понимание
аффилиация
Процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала, называется
(*ответ*) осмыслением
восприятием
обучаемостью
закреплением