Позитивные изменения человека в реальных формах активности, вызванные интересами и потребностями профессионально значимого совершенствования, носят название личностного
 (*ответ*) роста
Положение Л.В.Занкова о недопустимости разделения детей по способностям было принято в качестве принципа
 (*ответ*) систематической работы над развитием всех учащихся
 обучения на высоком уровне трудности
 осознания школьниками процесса учения
 ведущей роли теоретических знаний
Положение о том, что генетически исходной формой учебной деятельности и учебных действий является их совместное выполнение ребенком со взрослым и с другими детьми, называется _ интериоризации
 (*ответ*) законом
Положение о том, что любая деятельность, направленная на обучение, сопряжена с развитием в ученике его личностных качеств, с его воспитанием как члена общества, – это
 (*ответ*) закон взаимосвязи обучения, воспитания и развития
 закон эффекта
 принцип осознания школьниками процесса учения
 закон упражняемости
Положение о том, что любое материальное (материализованное) действие, прежде чем стать умственным, проходит через ряд последовательно реализуемых переходных состояний (этапов), выражает суть теории _ формирования умственных действий
 (*ответ*) поэтапного
Понятие «направленность» включает в себя:
 (*ответ*) представление о цели
 (*ответ*) мотивы, побуждающие к деятельности
 (*ответ*) эмоциональное отношение к деятельности
 (*ответ*) удовлетворенность деятельностью
 условия деятельности
Поступательное движение взаимодействия ребенка с окружающим миром по трем основным направлениям: а) деятельность наблюдения; б) мыслительная деятельность; в) практические действия, понималось Л.В.Занковым как механизм общего
 (*ответ*) развития
Предъявление воспитаннику социально–культурной нормы отношения и поведения – это
 (*ответ*) педагогическое требование
 традиция
 общественное мнение
 атрибуция
Преобладающая оценка, которая дается в среде учащихся различным явлениям и фактам коллективной жизни, является
 (*ответ*) общественным мнением
 социально–психологическим климатом
 традицией
 психологической атмосферой коллектива
Преобладающее использование принятых именно в данной области приемов анализа профессиональных ситуаций, путей решения проблемных задач представляет собой профессиональный (ую,ые)
 (*ответ*) склад мышления
 пригодность
 компетентность
 способности
Приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия, называется
 (*ответ*) атрибуцией
 конформностью
 саморегуляцией
 осмыслением
Профессиональный контакт преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющий определенные педагогические функции и направленный на создание благоприятного психологического климата, представляет собой
 (*ответ*) педагогическое общение
 педагогическую деятельность
 профессиональную направленность педагога
 стиль деятельности
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.