Позитивные изменения человека в реальных формах активности, вызванные интересами и потребностями профессионально значимого совершенствования, носят название личностного
(*ответ*) роста
Положение Л.В.Занкова о недопустимости разделения детей по способностям было принято в качестве принципа
(*ответ*) систематической работы над развитием всех учащихся
обучения на высоком уровне трудности
осознания школьниками процесса учения
ведущей роли теоретических знаний
Положение о том, что генетически исходной формой учебной деятельности и учебных действий является их совместное выполнение ребенком со взрослым и с другими детьми, называется _ интериоризации
(*ответ*) законом
Положение о том, что любая деятельность, направленная на обучение, сопряжена с развитием в ученике его личностных качеств, с его воспитанием как члена общества, – это
(*ответ*) закон взаимосвязи обучения, воспитания и развития
закон эффекта
принцип осознания школьниками процесса учения
закон упражняемости
Положение о том, что любое материальное (материализованное) действие, прежде чем стать умственным, проходит через ряд последовательно реализуемых переходных состояний (этапов), выражает суть теории _ формирования умственных действий
(*ответ*) поэтапного
Понятие «направленность» включает в себя:
(*ответ*) представление о цели
(*ответ*) мотивы, побуждающие к деятельности
(*ответ*) эмоциональное отношение к деятельности
(*ответ*) удовлетворенность деятельностью
условия деятельности
Поступательное движение взаимодействия ребенка с окружающим миром по трем основным направлениям: а) деятельность наблюдения; б) мыслительная деятельность; в) практические действия, понималось Л.В.Занковым как механизм общего
(*ответ*) развития
Предъявление воспитаннику социально–культурной нормы отношения и поведения – это
(*ответ*) педагогическое требование
традиция
общественное мнение
атрибуция
Преобладающая оценка, которая дается в среде учащихся различным явлениям и фактам коллективной жизни, является
(*ответ*) общественным мнением
социально–психологическим климатом
традицией
психологической атмосферой коллектива
Преобладающее использование принятых именно в данной области приемов анализа профессиональных ситуаций, путей решения проблемных задач представляет собой профессиональный (ую,ые)
(*ответ*) склад мышления
пригодность
компетентность
способности
Приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия, называется
(*ответ*) атрибуцией
конформностью
саморегуляцией
осмыслением
Профессиональный контакт преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющий определенные педагогические функции и направленный на создание благоприятного психологического климата, представляет собой
(*ответ*) педагогическое общение
педагогическую деятельность
профессиональную направленность педагога
стиль деятельности