Отражение (форма проявления) логико–психологического противоречия процесса усвоения, определяющее направление умственного поиска, пробуждающее интерес к исследованию сущности неизвестного и ведущее к усвоению нового понятия (способа действия), называется
 (*ответ*) учебной проблемой
 учебной задачей
 образовательной ситуацией
 учебной программой
Отражение в сознании педагога затруднений (неопределенности) в достижении целевых ориентиров образования называется педагогической(им)
 (*ответ*) задачей
 диагнозом
 проблемой
 общением
Отрасль психологии, изучающая закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания, – это _ психология
 (*ответ*) педагогическая
Отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека, – это _ психология
 (*ответ*) возрастная
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей – это
 (*ответ*) самооценка
 стиль деятельности
 фрустрация
 профессионально–ценностные ориентации
Оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе всестороннего, целостного обследования называется _ диагнозом.
 (*ответ*) педагогическим
Оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе подробного, целостного обследования – это _ (в практической педагогике)
 (*ответ*) диагноз
Педагогическая психология имеет следующую структуру:
 (*ответ*) психология учебной деятельности
 (*ответ*) психология воспитательной деятельности
 (*ответ*) психология педагогической деятельности
 возрастная психология
Первый год начального обучения может проходить в следующих образовательных учреждениях:
 (*ответ*) образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста
 (*ответ*) общеобразовательной школе
 вечерней школе
 институте
Переход мышления от наиболее широких обобщений к пониманию сущности конкретных явлений и процессов – это
 (*ответ*) дедуктивно–синтетическая логика
 индуктивно–аналитическая логика
 эмпирическое обобщение
 теоретическое обобщение
По временному признакку принято различать три большие группы педагогических задач:
 (*ответ*) стратегические
 (*ответ*) тактические
 (*ответ*) оперативные
 практические
По Ж.Пиаже, переход от предметных действий, имеющих форму внешних движений, к выполнению действий в плане образов, представлений, называется
 (*ответ*) интериоризацией
 самооценкой
 осмыслением
 восприятием
Побуждения, вызывающие _ организма и определяющие ее направленность, – это мотивация.
 (*ответ*) активность
Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства, – это
 (*ответ*) конформность
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.