Определенный стимул, положительно влияющий на человека, – это
 (*ответ*) подкрепление
 позиция
 мировоззрение
 ориентировочная основа действия
Основное содержание ценностных ориентаций личности составляют такие ценности, порождаемые и удерживаемые в общественном сознании, как:
 (*ответ*) духовные
 (*ответ*) идеологические
 (*ответ*) архетипические
 общественные
Основными законами образования и закрепления связи между стимулом и реакцией являются законы:
 (*ответ*) эффекта
 (*ответ*) упражняемости
 (*ответ*) готовности
 подкрепления
Основными показателями обучаемости являются:
 (*ответ*) темп продвижения в освоении знаний и формировании умений
 (*ответ*) легкость освоения знаний
 (*ответ*) гибкость в переключении на новые способы и приемы работы
 саморегуляция учебной деятельности
Основными этапами формирования учебной деятельности, по В.В.Репкину, являются:
 (*ответ*) при овладении каким–либо практическим действием дети, выделяя промежуточную цель, превращают практическую задачу в учебно-практическую
 (*ответ*) в ситуацию учебно-практической задачи включается понятие, что качественно меняет ее предметное содержание и психологическую структуру, превращая задачу в учебно-исследовательскую
 (*ответ*) осуществляется переход к анализу понятия как развивающейся системы, что означает выделение в деятельности учебно-теоретической задачи
 осуществляется раскрытие в материале существенных связей, открытие закономерностей
Особенности человека, влияющие на эффективность осуществления его труда по основным характеристикам (производительность, надежность и др.), представляют собой _ важные качества
 (*ответ*) профессионально
Особое психолого–педагогическое учение, в котором комплексно на основе совокупности психофизиологических, анатомических, психологических и социологических измерений определялись особенности поведения ребенка в целях диагностики его развития, – это
 (*ответ*) педология
 педагогическая психология
 экспериментальная педагогика
 психология обучения
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека, – это
 (*ответ*) цель
Относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе, представляет собой
 (*ответ*) Я–концепцию
 самооценку
 стиль деятельности
 профессионально–ценностные ориентации
Отношение ребенка к окружающему, в котором он сам является центром всего мира, – это суть
 (*ответ*) эгоцентрической перспективы
 релятивистской перспективы
 атрибуции
 осмысления
Отношение ребенка к окружающему, при котором ребенок способен включать в свой мир других людей и ставить себя на их место, – это суть
 (*ответ*) релятивистской перспективы
 эгоцентрической перспективы
 атрибуции
 конформности
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.