Определенный стимул, положительно влияющий на человека, – это
(*ответ*) подкрепление
позиция
мировоззрение
ориентировочная основа действия
Основное содержание ценностных ориентаций личности составляют такие ценности, порождаемые и удерживаемые в общественном сознании, как:
(*ответ*) духовные
(*ответ*) идеологические
(*ответ*) архетипические
общественные
Основными законами образования и закрепления связи между стимулом и реакцией являются законы:
(*ответ*) эффекта
(*ответ*) упражняемости
(*ответ*) готовности
подкрепления
Основными показателями обучаемости являются:
(*ответ*) темп продвижения в освоении знаний и формировании умений
(*ответ*) легкость освоения знаний
(*ответ*) гибкость в переключении на новые способы и приемы работы
саморегуляция учебной деятельности
Основными этапами формирования учебной деятельности, по В.В.Репкину, являются:
(*ответ*) при овладении каким–либо практическим действием дети, выделяя промежуточную цель, превращают практическую задачу в учебно-практическую
(*ответ*) в ситуацию учебно-практической задачи включается понятие, что качественно меняет ее предметное содержание и психологическую структуру, превращая задачу в учебно-исследовательскую
(*ответ*) осуществляется переход к анализу понятия как развивающейся системы, что означает выделение в деятельности учебно-теоретической задачи
осуществляется раскрытие в материале существенных связей, открытие закономерностей
Особенности человека, влияющие на эффективность осуществления его труда по основным характеристикам (производительность, надежность и др.), представляют собой _ важные качества
(*ответ*) профессионально
Особое психолого–педагогическое учение, в котором комплексно на основе совокупности психофизиологических, анатомических, психологических и социологических измерений определялись особенности поведения ребенка в целях диагностики его развития, – это
(*ответ*) педология
педагогическая психология
экспериментальная педагогика
психология обучения
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека, – это
(*ответ*) цель
Относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе, представляет собой
(*ответ*) Я–концепцию
самооценку
стиль деятельности
профессионально–ценностные ориентации
Отношение ребенка к окружающему, в котором он сам является центром всего мира, – это суть
(*ответ*) эгоцентрической перспективы
релятивистской перспективы
атрибуции
осмысления
Отношение ребенка к окружающему, при котором ребенок способен включать в свой мир других людей и ставить себя на их место, – это суть
(*ответ*) релятивистской перспективы
эгоцентрической перспективы
атрибуции
конформности