Конкретизация тематического плана применительно к каждому уроку, продумывание и составление планов отдельных уроков – это
(*ответ*) непосредственное планирование
педагогическое прогнозирование
предварительное планирование
педагогическое проектирование
Личностное качество, которое способно соотносить свое «Я» с окружающим миром и сознательно строить поведение, предвосхищая его последствия в контексте социальных отношений, – это
(*ответ*) субъектность школьника
конформность
солидарность
эмпатия
Логические методы обобщения данных, полученных эмпирическим путем, – это
(*ответ*) индуктивный
(*ответ*) дедуктивный
математический
статистический
Метод массового сбора материала с помощью письменных ответов самих участников событий по форме, предложенной исследователем, называется
(*ответ*) анкетированием
наблюдением
экспериментом
тестированием
Метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого с заранее заданной системой итоговых показателей называется
(*ответ*) формирующим экспериментом
шкалированеим
тестированием
наблюдением
Методами опроса являются:
(*ответ*) беседа
(*ответ*) интервью
(*ответ*) анкетирование
наблюдение
Методами прогнозирования выступают:
(*ответ*) моделирование
(*ответ*) выдвижение гипотез
(*ответ*) мысленный эксперимент
знания
Методическая система начального обучения, построенная на основе качественно новых дидактических принципов и направленная на общее развитие младших школьников, – это _ обучение (по Л.В.Занкову)
(*ответ*) развивающее
Методическая система, как единство методических средств представления содержания обучения и приемов педагогической деятельности, обладает типическими педагогическими свойствами:
(*ответ*) многогранностью
(*ответ*) процессуальным характером
(*ответ*) коллизиями
(*ответ*) вариантностью
пролонгированностью
Механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности называется
(*ответ*) усвоением
обучаемостью
атрибуцией
учением
Механизмом подлинного контакта взаимодействующих сторон, определяемого вовлеченностью обеих сторон в процесс умственного решения одной и той же задачи, является
(*ответ*) мыслительное содействие
эмоциональное сопереживание
практическое содействие
деятельность наблюдения
На основе игровой деятельности у ребенка формируется ряд психологических новообразований, таких, как:
(*ответ*) воображение
(*ответ*) символическая функция сознания
(*ответ*) направленность на общий смысл
чувство взрослости как форма проявления самосознания