Выделяют следующие этапы организации активизирующего консультационного взаимодействия со школьниками:
(*ответ*) уточнения профконсультационной гипотезы
(*ответ*) совместного решения выделенной проблемы
(*ответ*) совместного подведения итогов
профессионального воспитания
Выделяют следующие этапы организации активизирующего консультационного взаимодействия:
(*ответ*) предварительного анализа
(*ответ*) консультирования
(*ответ*) уточнения профконсультационной гипотезы
профессиональной аттестации
Выделяют три формы научения:
(*ответ*) реактивное поведение
(*ответ*) оперантное поведение
когнитивное
пассивное
Выработка определенных изменений в познавательной деятельности учащихся – это
(*ответ*) цель обучения
установление исходного состояния психической деятельности
определение программы действий по достижению цели
обеспечение переработки информации, полученной по каналу обратной связи
Движение мысли от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений и от обобщения конкретных представлений к понятиям – это
(*ответ*) индуктивно-аналитическая логика
дедуктивно-синтетическая логика
теоретическое обобщение
эмпирическое обобщение
Действия, для выработки которых нужно, чтобы организм активно «экспериментировал» с окружающей средой и таким образом устанавливал связи между различными ситуациями называются, _ поведением
(*ответ*) оперантным
Действия, при которых организм пассивно реагирует на какие–то внешние факторы и в нервной системе как бы незаметно и более или менее непроизвольно возникают изменения нейронных цепей и формируются новые следы памяти, называются
(*ответ*) реактивным поведением
оперантным поведением
когнитивным научением
рефлектированием
Действия, при которых осуществляется оценка той или иной ситуации с учетом прошлого опыта и возможных ее последствий, по итогам которой принимается наиболее подходящее решение, называются _ научением
(*ответ*) когнитивным
Деятельность учителя при проблемном обучении состоит в:
(*ответ*) руководстве усмотрением проблемы учащимися
(*ответ*) оказании помощи учащимся в анализе условий
деятельности по нахождению способа решения проблемы
формировании познавательных способностей, интереса, мотивов деятельности по усвоению новых знаний
Деятельность, имеющая своим объектом целостность жизни как таковую, интегрирующая в себе ее частные проявления, – это
(*ответ*) духовная деятельность
практическая деятельность
мыслительное содействие
психологический контакт
Деятельность, обусловливающая основные изменения в психологических особенностях ребенка в определенном периоде его развития, называется
(*ответ*) ведущей
Деятельность, результатом которой является создание новых материальных и _ ценностей, называется творчеством.
(*ответ*) духовных
Дидактическими вариантами подхода «обучения в малых группах» являются:
(*ответ*) командно–игровая работа
(*ответ*) индивидуально–групповая работа
ролевая игра
социально–психологический тренинг
Дистанция между уровнем актуального и потенциального развития, которая определяется разницей между степенью сложности задач, решаемых ребенком самостоятельно, и тех, которые посильны учащемуся только при участии наставника или в сотрудничестве со сверстниками, составляет
(*ответ*) зону ближайшего развития
филогенез
онтогенез
педагогический процесс