Выделяют следующие этапы организации активизирующего консультационного взаимодействия со школьниками:
 (*ответ*) уточнения профконсультационной гипотезы
 (*ответ*) совместного решения выделенной проблемы
 (*ответ*) совместного подведения итогов
 профессионального воспитания
Выделяют следующие этапы организации активизирующего консультационного взаимодействия:
 (*ответ*) предварительного анализа
 (*ответ*) консультирования
 (*ответ*) уточнения профконсультационной гипотезы
 профессиональной аттестации
Выделяют три формы научения:
 (*ответ*) реактивное поведение
 (*ответ*) оперантное поведение
 когнитивное
 пассивное
Выработка определенных изменений в познавательной деятельности учащихся – это
 (*ответ*) цель обучения
 установление исходного состояния психической деятельности
 определение программы действий по достижению цели
 обеспечение переработки информации, полученной по каналу обратной связи
Движение мысли от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений и от обобщения конкретных представлений к понятиям – это
 (*ответ*) индуктивно-аналитическая логика
 дедуктивно-синтетическая логика
 теоретическое обобщение
 эмпирическое обобщение
Действия, для выработки которых нужно, чтобы организм активно «экспериментировал» с окружающей средой и таким образом устанавливал связи между различными ситуациями называются, _ поведением
 (*ответ*) оперантным
Действия, при которых организм пассивно реагирует на какие–то внешние факторы и в нервной системе как бы незаметно и более или менее непроизвольно возникают изменения нейронных цепей и формируются новые следы памяти, называются
 (*ответ*) реактивным поведением
 оперантным поведением
 когнитивным научением
 рефлектированием
Действия, при которых осуществляется оценка той или иной ситуации с учетом прошлого опыта и возможных ее последствий, по итогам которой принимается наиболее подходящее решение, называются _ научением
 (*ответ*) когнитивным
Деятельность учителя при проблемном обучении состоит в:
 (*ответ*) руководстве усмотрением проблемы учащимися
 (*ответ*) оказании помощи учащимся в анализе условий
 деятельности по нахождению способа решения проблемы
 формировании познавательных способностей, интереса, мотивов деятельности по усвоению новых знаний
Деятельность, имеющая своим объектом целостность жизни как таковую, интегрирующая в себе ее частные проявления, – это
 (*ответ*) духовная деятельность
 практическая деятельность
 мыслительное содействие
 психологический контакт
Деятельность, обусловливающая основные изменения в психологических особенностях ребенка в определенном периоде его развития, называется
 (*ответ*) ведущей
Деятельность, результатом которой является создание новых материальных и _ ценностей, называется творчеством.
 (*ответ*) духовных
Дидактическими вариантами подхода «обучения в малых группах» являются:
 (*ответ*) командно–игровая работа
 (*ответ*) индивидуально–групповая работа
 ролевая игра
 социально–психологический тренинг
Дистанция между уровнем актуального и потенциального развития, которая определяется разницей между степенью сложности задач, решаемых ребенком самостоятельно, и тех, которые посильны учащемуся только при участии наставника или в сотрудничестве со сверстниками, составляет
 (*ответ*) зону ближайшего развития
 филогенез
 онтогенез
 педагогический процесс
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.