В качестве характерных черт теоретического мышления В.В.Давыдовым были выделены следующие операции:
 (*ответ*) анализ как способ выявления генетически исходной основы некоторого целого
 (*ответ*) рефлексия, благодаря которой человек постоянно рассматривает основания самого мышления
 (*ответ*) планировние как стремление к мысленному экспериментированию
 обощение как продукт мыслительной деятельности
В организационном плане целостность педагогического процесса обеспечивается путем согласования отдельных линий педагогического взаимодействия:
 (*ответ*) процесса делового взаимодействия педагогов и воспитанников по поводу содержания образования
 (*ответ*) процесса взаимодействия педагогов и воспитанников на уровне неформального общения
 (*ответ*) процесса межличностного общения школьников как членов одного классного коллектива
 (*ответ*) процесса освоения воспитанниками содержания образования без непосредственного участия педагога
 процесса углубленного изучения воспитанников
В своей совокупности потребности, интересы, желания, мечты и др. составляют _ личности, выступающую в качестве интегративного внутреннего фактора мотивации поведения и деятельности человека.
 (*ответ*) направленность
Важнейшие элементы внутренней структуры личности, закрепленные жизненным опытом индивида, всей совокупностью его переживаний и отграничивающие значимое, существенное для данного человека от незначимого, несущественного, – это
 (*ответ*) ценностные ориентации
 осмысление
 саморегуляция учебной деятельности
 «практические правила»
Ведущей в младшем школьном возрасте становится _ деятельность
 (*ответ*) учебная
Ведущей деятельностью дошкольного возраста является сюжетно–ролевая
 (*ответ*) игра
Внутренне необходимый и всеобщий момент в процессе развития у ребенка не природных, а исторических особенностей человека, – это
 (*ответ*) обучение
 центрация
 мобилизация
 интонирование
Воздействие на объект (процесс), которое выбрано из множества возможных воздействий с учетом поставленной цели, состояния объекта (процесса), его характеристик и ведет к улучшению функционирования или развития данного объекта, называется
 (*ответ*) управлением
 интериоризацией
 пониманием
 рефлектированием
Возникновение психического состояния интеллектуального затруднения, предполагающего поиск нового способа действия, называется _ ситуацией
 (*ответ*) проблемной
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями:
 (*ответ*) обучающая программа < заранее упорядоченная последовательность заданий (задач), которая выступает управляющим средством по отношению к деятельности ученика
 (*ответ*) программированное обучение < обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины)
 (*ответ*) ориентировочная основа действия < система представлений человека о цели, плане и средствах осуществления предстоящего или выполняемого действия
Выделяют как минимум три основных типа направленности педагогической деятельности:
 (*ответ*) истинно педагогическую
 (*ответ*) формально педагогическую
 (*ответ*) ложно педагогическую
 профессиональную
Выделяют следующие возможные отклонения от хода конструктивного развития в период юности:
 (*ответ*) застой в работе
 (*ответ*) отрицательную идентичность
 юношеские фантазии
 инфантилизм
Выделяют следующие возможные отклонения от хода конструктивного развития в период юности: диффузии
 (*ответ*) идентичности
 (*ответ*) времени
 пространства
 личности
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.