Формирующий эксперимент применяется, когда необходимо исследовать _развития объекта
(*ответ*) логику
Формулировка диагноза обязательно должна содержать _на основе проделанных этапов исследования пути и характера дальнейшего развития ребенка
(*ответ*) прогноз-предсказание
Характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям, обычно сопровождается повышенной тревожностью, боязнью новых ситуаций, людей, всякого рода испытаний - это
(*ответ*) сензитивность
тревожность
обусловленность
чувственность
Цель педагогической психологии - _педагогический процесс и процесс индивидуального развития ученика и тем самым обеспечить включение ученика в педагогический процесс
(*ответ*) скоординировать
Цель психолога в междисциплинарной ситуации - преобразовать влияние аспектов в такую форму, чтобы _продолжалось в русле педагогического процесса
(*ответ*) развитие
Целью деятельности психолога является создание ситуации сотрудничества и формирование установки _родителей по отношению к проблемам школьного обучения и развития ребенка
(*ответ*) ответственности
Целью диагностики при адаптации в школьной среде является изучение степени и особенностей _ детей к новой социальной ситуации
(*ответ*) приспособления
Частные задачи педагогического психолога - это
(*ответ*) мотивирование
(*ответ*) формирование
(*ответ*) совершенствование
(*ответ*) регуляция
(*ответ*) компенсация
восстановление
Четвертое направление консультирования - _работа школьного психолога в ситуациях разрешения различных межличностных и межгрупповых конфликтов в школьных системах отношений
(*ответ*) социально-посредническая
Школа практической конфликтологии может быть основной формой ведения общеразвивающей и коррекционной работы в параллелях _классов в период проведения там текущих диагностических, консультативных и коррекционных мероприятий
(*ответ*) старших
Школьная психодиагностика имеет своей целью _ обеспечение процесса психокоррекционной работы
(*ответ*) информационное
Школьное образование нужно ориентировать на приобретение прочных знаний, которые дети могут усваивать в процессе
(*ответ*) теоретического обобщения
(*ответ*) абстрагирования
эмпирического мышления
формирования опыта
Школьный психолог должен быть оснащен определенным набором соответствующих коррекционных программ, специализированных, прежде всего, по_
(*ответ*) возрастам
Школьный психолог обращается к социально-диспетчерской деятельности, когда
(*ответ*) предполагаемая форма работы выходит за рамки его функциональных обязанностей
(*ответ*) психолог не обладает достаточными знаниями и опытом
(*ответ*) решение проблемы возможно только при вынесении ее за рамки школьного взаимодействия
работа идет с социально-запущенными детьми
Эксперимент, выявляющий связь одного элемента структуры объекта с другим, при этом процесс изменения объекта представляется в виде последовательных срезов, в которых замеряется текущее состояние его элементов, - это эксперимент
(*ответ*) констатирующий
формирующий
полевой
лабораторный