Укажите соответствие между формами деятельности и их содержанием
психодидактика < научное направление, разрабатывающее полидисциплинарные проблемы психологии и дидактики
дидактика < отрасль педагогической науки, изучающая обучение вместе с передаваемым посредством него содержанием образования
общая дидактика < изучает общие законы и закономерности обучения, егосодержание, формы и методы в целом
частная дидактика < исследует содержание, формы, методы преподавания конкретной дисциплины
Укажите соответствие между формами деятельности и их содержанием
фонема < основная единица звукового строя языка, предельный элемент, выделяемый линейным членением речи
морфема < минимальная значимая часть слова
орфограмма < правильное, соответствующее правилам или традиции написание, которое нужно выбрать из ряда возможных
Укажите соответствие между характеристиками и их содержанием
экстраверсия < характеристика индивидуально-психологических различий ребенка, в основе которой лежит направленность личности на мир внешних объектов
интроверсия < характеристика индивидуально-психологических различий ребенка, в основе которой лежит направленность личности на явления собственного субъективного мира
нейротизм < психическое состояние ребенка, характеризующееся эмоциональной неустойчивостью, тревогой, низким самоуважением, вегетативными расстройствами
Умения в программе учебного предмета носят не предметный, а_ характер, поскольку они соответствуют тем действиям, посредством которых реализуется учебная деятельность
(*ответ*) учебный
Уменьшение или даже отсутствие у большинства детей экспериментальных классов тревожности свидетельствовало о том, что учебно-познавательный интерес приобретает форму _мотива
(*ответ*) социально значимого
Усвоение младшими школьниками теоретических знаний при решении учебных задач посредством соответствующих действий требует _ на существенные отношения изучаемых предметов
(*ответ*) ориентации
Усвоение школьниками теоретических знаний и соответствующих им умений происходит при решении _
(*ответ*) учебных задач
Усвоение школьником теоретических знаний в форме учебной деятельности начинается с _изучаемого материала
(*ответ*) преобразования
Усвоению детьми эмпирических знаний соответствует _метод обучения
(*ответ*) объяснительно-иллюстративный
Усвоить действие - это не просто вспомнить, как оно было показано, а суметь _его на новом материале
(*ответ*) повторить
Установление связи между внешним объектом и элементом внутреннего мира так, что определенному изменению объекта соответствует определенное изменение внутреннего мира, есть
(*ответ*) объективация
соответствие
интериоризация
идентификация
Учебная деятельность является ведущей в
(*ответ*) младшем школьном возрасте
средних классах
старших класса
младших и средних классах
Учебная задача решается посредством _учебных действий
(*ответ*) системы
Факторы, осложняющие наблюдение, снижающие его объективность, связанную с психологическими характеристиками самого наблюдателя:
(*ответ*) ограниченность объема восприятия
(*ответ*) избирательность
(*ответ*) влияние установок
(*ответ*) модальность восприятия
отношение наблюдателя
Фиксация данных - это описание их в _и других знаковых системах
(*ответ*) языке
Формирование умственного действия включает:
(*ответ*) выделение ориентировочной основы действия
(*ответ*) разворачивание и обобщение действия перед учеником
(*ответ*) освоение учеником действия в материальном плане
(*ответ*) освоение учеником действия в форме громкой речи
(*ответ*) освоение учеником действия в первой форме умственного действия
(*ответ*) освоение действия в заключительной форме умственного действия
анализ результатов