Укажите соответствие между формами деятельности и их содержанием
  психодидактика < научное направление, разрабатывающее полидисциплинарные проблемы психологии и дидактики
  дидактика < отрасль педагогической науки, изучающая обучение вместе с передаваемым посредством него содержанием образования
  общая дидактика < изучает общие законы и закономерности обучения, егосодержание, формы и методы в целом
  частная дидактика < исследует содержание, формы, методы преподавания конкретной дисциплины
Укажите соответствие между формами деятельности и их содержанием
  фонема < основная единица звукового строя языка, предельный элемент, выделяемый линейным членением речи
  морфема < минимальная значимая часть слова
  орфограмма < правильное, соответствующее правилам или традиции написание, которое нужно выбрать из ряда возможных
Укажите соответствие между характеристиками и их содержанием
  экстраверсия < характеристика индивидуально-психологических различий ребенка, в основе которой лежит направленность личности на мир внешних объектов
  интроверсия < характеристика индивидуально-психологических различий ребенка, в основе которой лежит направленность личности на явления собственного субъективного мира
  нейротизм < психическое состояние ребенка, характеризующееся эмоциональной неустойчивостью, тревогой, низким самоуважением, вегетативными расстройствами
Умения в программе учебного предмета носят не предметный, а_ характер, поскольку они соответствуют тем действиям, посредством которых реализуется учебная деятельность
 (*ответ*) учебный
Уменьшение или даже отсутствие у большинства детей экспериментальных классов тревожности свидетельствовало о том, что учебно-познавательный интерес приобретает форму _мотива
 (*ответ*) социально значимого
Усвоение младшими школьниками теоретических знаний при решении учебных задач посредством соответствующих действий требует _ на существенные отношения изучаемых предметов
 (*ответ*) ориентации
Усвоение школьниками теоретических знаний и соответствующих им умений происходит при решении _
 (*ответ*) учебных задач
Усвоение школьником теоретических знаний в форме учебной деятельности начинается с _изучаемого материала
 (*ответ*) преобразования
Усвоению детьми эмпирических знаний соответствует _метод обучения
 (*ответ*) объяснительно-иллюстративный
Усвоить действие - это не просто вспомнить, как оно было показано, а суметь _его на новом материале
 (*ответ*) повторить
Установление связи между внешним объектом и элементом внутреннего мира так, что определенному изменению объекта соответствует определенное изменение внутреннего мира, есть
 (*ответ*) объективация
 соответствие
 интериоризация
 идентификация
Учебная деятельность является ведущей в
 (*ответ*) младшем школьном возрасте
 средних классах
 старших класса
 младших и средних классах
Учебная задача решается посредством _учебных действий
 (*ответ*) системы
Факторы, осложняющие наблюдение, снижающие его объективность, связанную с психологическими характеристиками самого наблюдателя:
 (*ответ*) ограниченность объема восприятия
 (*ответ*) избирательность
 (*ответ*) влияние установок
 (*ответ*) модальность восприятия
 отношение наблюдателя
Фиксация данных - это описание их в _и других знаковых системах
 (*ответ*) языке
Формирование умственного действия включает:
 (*ответ*) выделение ориентировочной основы действия
 (*ответ*) разворачивание и обобщение действия перед учеником
 (*ответ*) освоение учеником действия в материальном плане
 (*ответ*) освоение учеником действия в форме громкой речи
 (*ответ*) освоение учеником действия в первой форме умственного действия
 (*ответ*) освоение действия в заключительной форме умственного действия
 анализ результатов
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.