Укажите соответствие между видами готовности и их содержанием
  личностная готовность < включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции — положения школьника, имеющего круг прав и обязанностей
  интеллектуальная готовность < предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний
  социально-психологическая готовность < включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителем
Укажите соответствие между видами контакта и их содержанием
  эмоциональный < в виде сочувствия
  вербальный < в виде общих тем разговора
  невербальный < в виде принятия общей жестикуляции
Укажите соответствие между видами опросов, и их содержанием и их действиями
  экспертные опросы < получение информации об особенностях обучения, поведения и общения школьника от людей, имеющих возможность регулярно наблюдать школьников в значимых жизненных ситуациях
  опрос педагогов < выявление соответствия большинства важнейших характеристик обучения, поведения и общения ребенка или подростка предъявляемым ему психолого-педагогическим требованиям; уточнение содержания и природы трудностей, возникающих у школьников с нарушениями поведения и обучения
  опрос родителей < является вспомогательным методом получения информации об отношении ребенка к школе, некоторых аспектах его учебной деятельности и актуальном психологическом состоянии
Укажите соответствие между видами тестов и их содержанием
  тесты интеллекта < психодиагностические приемы, предназначенные для исследования и качественной оценки уровня интеллектуального развития школьника
  тесты специальных способностей < психодиагностические приемы, направленные на оценку у школьников возможностей усвоения знаний, умений и навыков в специальных видах деятельности
  тесты достижений < стандартизированные тесты, конструируемые на учебном материале и предназначенные для оценки уровня овладения школьниками учебными знаниями и навыками
  критериально-ориентированные тесты < методики психологической диагностики, выявляющие, насколько учащийся владеет знаниями, навыками умственных действий, необходимыми и достаточными для выполнения определенных классов учебных заданий
Укажите соответствие между группами в методике «Монеты» и их содержанием
  группа а. < у испытуемых планирование почти полностью отсутствовало. решение сводилось к манипуляциям с объектами задачи, воспроизводившим внешнюю схему показанных действий
  группа в. < учащиеся решали задачи путем постепенных, пошаговых изменений ситуации
  группа с < для школьников характерно предварительное обдумывание плана выполнения каждого конкретного действия при опоре на материальные объекты
  группа d. < существенной характеристикой выступает ориентация испытуемых на построение оптимального варианта выполнения задания, поиск условий его достижения
Укажите соответствие между группами наблюдателей и их характеристиками
  правильно оценивают самих себя < характеризуются высоким интеллектом и чувством человечности
  правильно оценивают своих друзей и знакомых < менее общительны, но обладают более артистическим темпераментом
  лучше оценивающие чужих людей < характерными особенностями является высокий интеллект, художественная одаренность, затруднённость адаптации к социальным условиям
Укажите соответствие между действиями и их содержанием
  развернуть действие < показать все его операции в их взаимной связи
  обобщить действие < выделить из многообразных свойств объекта действия именно те свойства, которые нужны для выполнения этого действия
  освоение действия < создание перехода от внешней формы представления действия к его телесной основе
  свертывание действие < сокращение осознаваемых операций действия за счет укрепления его телесной основы
Укажите соответствие между диагностическими схемами и их содержанием
  диагностический минимум < комплексное психолого-педагогическое обследование всех школьников определенной параллели
  первичная дифференциация формы и патологии умственного развития < отнесение обследуемого ребенка к группе психически здоровых или группе детей, имеющих врожденные отклонения в развитии
  углубленное психодиагностическое обследование < диагностическое обследование детей и подростков с предполагаемым внутренним психологическим конфликтом; с особенностями и проблемами в познавательной сфере
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.