Существуют основные формы отставания в развитии:
 (*ответ*) отставания, связанные с органическими нарушениями нервной системы
 (*ответ*) временное отставание
 промежуточное отставание
 начальная форма отставания
Сущность диагноза - установление _определенного неблагополучия, которое заключается в подведении обследуемого под определенный и описанный в теории тип психолого-педагогических взаимосвязей
 (*ответ*) причин
Схема структурированного наблюдения особенностей обучения и поведения школьников, осуществляемого педагогами и психологами в различных учебных целях, - это
 (*ответ*) психолого-педагогическая карта ребенка
 карта профотбора
 лист беседы
 программа изучения
Теоретическое направление ориентировано на объяснение_
 (*ответ*) явлений
Теория, базирующаяся на принципе одинакового написания позиционно чередующихся фонем, при котором сохраняется графическое единообразие морфем – это _ концепция
 (*ответ*) морфологическая
Технологии, которые могут использоваться в практике деятельности педагогического психолога, - это
 (*ответ*) психологические олимпиады
 (*ответ*) конкурсы
 (*ответ*) соревнования
 (*ответ*) общешкольные игры психологического содержания
 дискуссии
Тип поведения, который направлен на устранение объекта, разрушающего целостность живого существа, – это
 (*ответ*) агрессия
 конфликт
 подавление
 устрашение
Точное указание тех специфических действий, которые необходимо произвести с предметами, чтобы, с одной стороны, вычленить содержание будущего понятия, с другой, — изобразить это первичное содержание в виде знаковых моделей, - это принцип
 (*ответ*) предметности
 деятельности
 активности
 целеполагания
Требования, в соответствии с которыми нужно строить коррекционную и развивающую работу в школе, - это
 (*ответ*) добровольность участия
 (*ответ*) учет общевозрастных представлений о потребностях, ценностях и особенностях
 (*ответ*) знание особенностей среды, индивидуальных особенностей и потребностей
 (*ответ*) последовательность и преемственность в формах и методах
 учет индивидуально-психологических особенностей педагогов
Третья ситуация консультирования связана с решением _ педагогических проблем, касающихся построения учебно-воспитательного процесса в школе в целом, утверждения целей, задач и методов деятельности педагогического коллектива
 (*ответ*) концептуальных
Трудности в усвоении математики, связанные с недостаточным уровнем развития у младших школьников собственно математического мышления, проистекают не столько из особенностей самого учебного предмета, сколько из-за неправильной _детей в исходных математических понятиях
 (*ответ*) ориентации
Углубленный и всесторонний анализ личности, ориентированный на выявление присущих ей качественно-количественных особенностей, связанный с раскрытием определенных причинно-следственных связей, - это
 (*ответ*) психологический диагноз в широком смысле
 психологический диагноз в узком смысле
 педагогический анализ
 диагностика
Уже к началу _ более или менее отчетливо определились основные психологические теории, исследовавшие соотношение обучения и развития.
 (*ответ*) 30-х гг XX в.
 20-х гг XX в.
 60х гг XX в.
 XX века
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.