Способ восстановления целостности на уровне телесности носит в психологии название
(*ответ*) самооценки
обучения
самообразования
ценности
Способ организации педагогом процесса обучения применительно к организации управления различными компонентами процесса учения - это
(*ответ*) метод преподавания
способ преподавания
форма преподавания
урок
Способность - усвоенный способ _и осуществления деятельности
(*ответ*) построения
Способность индивида эффективно взаимодействовать с окружающими его людьми в системе межличностных отношений – это
(*ответ*) социально-психологическая компетентность
умение общаться
навыки общения
навыки взаимодействия
Способность к деятельности включает наличие у человека:
(*ответ*) соответствующей мотивации
(*ответ*) соответствующих умений
(*ответ*) соответствующей телесности
опыта
Способность целостно и содержательно обобщать отношения цветов – это способности
(*ответ*) колористические
креативные
творческие
познавательные
Способы организации обучения представляют собой способы _процесса учения и его компонентов
(*ответ*) актуализации
Статус - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его _, обязанности и привилегии
(*ответ*) права
Стратегию беседы определяет содержательная программа, а тактику - _средства
(*ответ*) вербальные
Структура группового занятия со школьниками должна включать в себя следующие элементы:
(*ответ*) ритуал приветствия
(*ответ*) разминка
(*ответ*) рефлексия прошлого занятия
(*ответ*) основное содержание занятия
(*ответ*) рефлексия прошедшего занятия
(*ответ*) ритуал прощания
рефлексия прощания
Структурированное _ школьников в процессе тестирования позволяет получить дополнительную информацию об особенностях поведения, психического состояния и познавательной деятельности школьника, проявляющихся в ходе индивидуального обследования
(*ответ*) наблюдение
Сумма самых общих указаний, правил, норм, регулирующих процесс обучения, - это
(*ответ*) принципы обучения
формы обучения
закономерности
условия
Существенным моментом гипотезы Выготского является представление о том, что, хотя обучение и связано непосредственно с детским развитием, тем не менее они никогда не идут _друг другу
(*ответ*) параллельно
Существование стабильной тренинговой группы в постоянном составе не должно быть
(*ответ*) очень длительным
кратковременным
стабильным
периодическим
Существуют основные аспекты, вокруг которых концентрируются основные вопросы психолого-педагогических разработок и исследований:
(*ответ*) педагогическая деятельность
(*ответ*) деятельность учения
(*ответ*) развитие
образование