Совокупность факторов при исследовании умения, так или иначе влияющих на свойства процесса учения и его компонентов, – это
 (*ответ*) независимые переменные
 зависимые переменные
 условия
 мегафакторы
Согласно взглядам выдающегося психолога Ж. Пиаже
 (*ответ*) развитие опережает обучение
 обучение опережает развитие
 обучение идет в ногу с развитием
 развитие и обучение опережают воспитание
Согласно второй теории, разрабатываемой американским психологом В. Джемсом, Г.С. Костюк, Н.А. Менчинской и др., –
 (*ответ*) обучение и есть развитие
 развитие опережает обучение
 обучение опережает развитие
 развитие и обучение опережают воспитание
Согласно П.Я. Гальперину, третий тип ориентировки и учения связан с переходом ребенка к опосредствованному, теоретическому мышлению, который диктуется, в частности, организацией усвоения действий по использованию _
 (*ответ*) эталонов
Согласно теории Л.С. Выготского, обучение не есть развитие, но, правильно организованное, оно ведет за собой детское _развитие, вызывает к жизни ряд таких процессов, которые вне обучения вообще сделались бы невозможными
 (*ответ*) умственное
Согласно третьей теории, разработанной Л.С. Выготским,
 (*ответ*) налицо взаимосвязь обучения и развития
 развитие опережает обучение
 обучение опережает развитие
 развитие и обучение опережают воспитание
Содержание учебных предметов необходимо разрабатывать в соответствии с особенностями и _учебной деятельности
 (*ответ*) структурой
Создание положительного эмоционального настроя на учебный процесс у учащихся, пресечение стрессового состояния и состояния фрустрации - это
 (*ответ*) регуляция
 мотивация
 совершенствование
 координация
Сокращение операции - перевод на положение «условие» - это _этап поэтапного формирования умственных действий (ответ дать словом)
 (*ответ*) третий
Соответствие программ научным психолого-педагогическим и психофизиологическим требованиям к обучению школьников определенного возраста, уровню развития и реальным возможностям конкретных учащихся - это психологическая
 (*ответ*) адекватность
 адаптивность
 научность
 содержательность
Соответствие физического развития возрастным нормам; состояние органов зрения, слуха, костно-мышечной системы; переносимость физических нагрузок, типологическая утомляемость – это _ состояние ребенка
 (*ответ*) физическое
Социально-диспетчерская деятельность - вид профессиональной деятельности педагогического психолога, связанный с _заинтересованных лиц о возможностях получения социально-психологической помощи, выходящей за рамки его функциональных обязанностей
 (*ответ*) информированием
Социометрические процедуры должны использоваться для анализа
 (*ответ*) сплоченности
 (*ответ*) отношений мальчиков и девочек
 (*ответ*) конфликтности класса
 причин дружбы и товарищества
Специальный документ, отражающий путь выбора и проверки той или иной гипотезы в отношении причины, вызвавшей данный недостаток, – это
 (*ответ*) психодиагностограмма
 психограмма
 опросный лист
 диагностический опросник
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.