Разделение ребенка на различные психические сферы и ведение коррекционно-развивающей деятельности в отношении отдельно взятых социальной, эмоционально-личностной или познавательной сфер_
(*ответ*) ошибочно
Различают следующие виды психических процессов:
(*ответ*) первичные
(*ответ*) производные
вторичные
непроизводные
Различие между результатом и продуктом состоит в том, что первый указывает на _действия, а второй - на его смысл
(*ответ*) содержание
Разминка может проводиться
(*ответ*) в начале занятия
(*ответ*) между отдельными упражнениями
при возникновении затруднений
в конце занятия
Разница усилий в действиях при достижении одного и того же результата – это
(*ответ*) эффективность
результативность
интенсивность
Разные формы одного и того же действия находятся в определенной_ связи, являются их генетической связью
(*ответ*) функциональной
Разработка принципов, методов и процедур постанови психологического диагноза - это
(*ответ*) предмет школьной психодиагностики
объект диагностики
предмет педагогической диагностики
объект педагогической диагностики
Реализация психологом в своей деятельности специфических нравственных требований, норм поведения во взаимоотношениях как с коллегами, научным сообществом, так и с испытуемыми, респондентами, лицами, обращающимися за психологической помощью, - это
(*ответ*) этика психолога профессиональная
мораль
этика
норма
Реальность, образованная людьми, которые имеют одинаковые критерии для деления людей по признаку "свой-чужой", и в которой основными процессами являются самоутверждение и общение, - это
(*ответ*) группа
коллектив
корпорация
толпа
Результатом просвещения следует считать усвоение школьниками _, которые помогали бы им успешно учиться и развиваться в различных сферах школьной жизни
(*ответ*) психологических
Рекомендация и коррекция - определение способа, процедуры и приемов перехода от актуального состояния развития в зону _развития и осуществление этого перехода самим учеником или с помощью учителей и родителей
(*ответ*) ближайшего
Рефлексия занятия предполагает ретроспективную оценку занятия в аспектах:
(*ответ*) эмоциональном
(*ответ*) смысловом
содержательном
аналитическом
Речевое действие строится по принципу _материального действия
(*ответ*) отражения
Ритуал приветствия предлагается и исполняется в первый раз
(*ответ*) на первом занятии
на втором занятии
после знакомства
после сплочения группы
С психологической точки зрения процесс оценивания отнимает у человека возможность и способность выстраивать свой _и определять свое место в нем
(*ответ*) мир
С точки зрения задач сопровождения, включение психологического просвещения в процесс предметного обучения является
(*ответ*) неэффективным
обязательным
негативным
трудным