Разделение ребенка на различные психические сферы и ведение коррекционно-развивающей деятельности в отношении отдельно взятых социальной, эмоционально-личностной или познавательной сфер_
 (*ответ*) ошибочно
Различают следующие виды психических процессов:
 (*ответ*) первичные
 (*ответ*) производные
 вторичные
 непроизводные
Различие между результатом и продуктом состоит в том, что первый указывает на _действия, а второй - на его смысл
 (*ответ*) содержание
Разминка может проводиться
 (*ответ*) в начале занятия
 (*ответ*) между отдельными упражнениями
 при возникновении затруднений
 в конце занятия
Разница усилий в действиях при достижении одного и того же результата – это
 (*ответ*) эффективность
 результативность
 интенсивность
Разные формы одного и того же действия находятся в определенной_ связи, являются их генетической связью
 (*ответ*) функциональной
Разработка принципов, методов и процедур постанови психологического диагноза - это
 (*ответ*) предмет школьной психодиагностики
 объект диагностики
 предмет педагогической диагностики
 объект педагогической диагностики
Реализация психологом в своей деятельности специфических нравственных требований, норм поведения во взаимоотношениях как с коллегами, научным сообществом, так и с испытуемыми, респондентами, лицами, обращающимися за психологической помощью, - это
 (*ответ*) этика психолога профессиональная
 мораль
 этика
 норма
Реальность, образованная людьми, которые имеют одинаковые критерии для деления людей по признаку "свой-чужой", и в которой основными процессами являются самоутверждение и общение, - это
 (*ответ*) группа
 коллектив
 корпорация
 толпа
Результатом просвещения следует считать усвоение школьниками _, которые помогали бы им успешно учиться и развиваться в различных сферах школьной жизни
 (*ответ*) психологических
Рекомендация и коррекция - определение способа, процедуры и приемов перехода от актуального состояния развития в зону _развития и осуществление этого перехода самим учеником или с помощью учителей и родителей
 (*ответ*) ближайшего
Рефлексия занятия предполагает ретроспективную оценку занятия в аспектах:
 (*ответ*) эмоциональном
 (*ответ*) смысловом
 содержательном
 аналитическом
Речевое действие строится по принципу _материального действия
 (*ответ*) отражения
Ритуал приветствия предлагается и исполняется в первый раз
 (*ответ*) на первом занятии
 на втором занятии
 после знакомства
 после сплочения группы
С психологической точки зрения процесс оценивания отнимает у человека возможность и способность выстраивать свой _и определять свое место в нем
 (*ответ*) мир
С точки зрения задач сопровождения, включение психологического просвещения в процесс предметного обучения является
 (*ответ*) неэффективным
 обязательным
 негативным
 трудным
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.