Психолог в системе стандартного образования выполняет две функции:
(*ответ*) обеспечивает индивидуальный подход к ученикам
(*ответ*) препятствует «выпадению» учеников из педагогического процесса
обеспечивает учебный процесс
обеспечивает вхождение ученика в учебный процесс
Психологическая _проводится тогда, когда к психологу пришли с проблемой
(*ответ*) консультация
Психологические соревнования и конкурсы предполагают демонстрацию школьниками своих психологических возможностей, _функций, самоконтроля и саморегуляции, навыков межличностного взаимодействия, психомоторных или сенсорных возможностей
(*ответ*) когнитивных
Психологический комплекс, описанный Фрейдом, - это результат неотрефлектированной сдвижки «_», т.е. резкой смены мира ребенка, которую ему не прояснил взрослый, т.е. не указал, как такой мир можно строить, сохранив себя
(*ответ*) я-концепции
Психологический смысл консультации состоит в том, чтобы помочь человеку _ решить возникающую проблему
(*ответ*) самому
Психологическое обследование школьников направлено на получение информации, прежде всего, о тех особенностях _статуса школьника, которые скрыты от непосредственного наблюдения
(*ответ*) психолого-педагогического
Психологическое просвещение задает слушателям _позицию
(*ответ*) пассивную
Психологическое просвещение направлено на создание таких условий, в рамках которых педагоги могли бы
(*ответ*) получить профессионально и личностно значимое для них знание
совершенствовать стиль взаимодействия
развить способности
получить опыт
Психолого-педагогическая карта школьника представляет собой схему _особенностей обучения и поведения школьников, осуществляемого педагогами в различных учебных и внеучебных ситуациях
(*ответ*) структурированного наблюдения
Психолого-педагогический эксперимент объединяет _ и учебно-воспитательные цели
(*ответ*) исследовательские
Психолого-педагогическое консультирование в школе должно представлять собой универсальную организацию _педагогов в решении различных школьных проблем и профессиональных задач самого педагога
(*ответ*) сотрудничества
Психолого-педагогическое консультирование родителей, проводимое по запросу родителей или инициативе психолога, может выполнять различные функции:
(*ответ*) информирование родителей о школьных проблемах ребенка
(*ответ*) консультативно-методическую помощь
(*ответ*) психологическая поддержку родителей
психологическую реабилитацию
Пятая консультационная ситуация охватывает_ школьников
(*ответ*) консультирование
Работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии учащихся, по созданию психологических условий, максимально благоприятных для этого развития – это психологическая (ое)
(*ответ*) профилактика
консультирование
сопровождение
обеспечение
Работа с родителями строится в двух направлениях:
(*ответ*) психологическое просвещение
(*ответ*) социально-психологическое консультирование
обучение
передача систематизированных психологических знаний
Развивающая работа в школьной практике традиционно ориентирована, прежде всего, на_, эмоционально-личностную, социальную сферы психической жизни и самосознание детей
(*ответ*) познавательную
Развитие - это _изменения существенных сторон целостного объекта в заданном направлении
(*ответ*) процесс
Разделение действия на такие операции, которые посильны для учащегося, приспособлены к его знаниям, умениям, навыкам, - это
(*ответ*) ориентировочная основа действия
поэтапность
посильность
ассоциация