Общая цель различных форм деятельности психолога по отношению к родителям должна состоять в создании социально-психологических условий для привлечения семьи к _ребенка в процессе школьного обучения
(*ответ*) сопровождению
Общешкольные психологические коррекционные и развивающие программы разрабатываются применительно к условиям _школы
(*ответ*) конкретной
Общие задачи педагогического психолога - это
(*ответ*) диагностика
(*ответ*) коррекция
(*ответ*) контроль
(*ответ*) оценка
познание
Объективный закон изменения таких общих форм представления, как суждения, выраженные в словах, - это
(*ответ*) логика
дедукция
индукция
полемика
Объем кратковременной памяти - это количественный показатель сохраняющегося в памяти или воспроизведенного материала за _промежуток времени
(*ответ*) минимальный
Объем сведений, удерживаемых ребенком в умственном плане и необходимых для выполнения действия в уме,— важный показатель развития его_
(*ответ*) мышления
Обычно частную дидактику называют _преподавания
(*ответ*) методикой
Обязательными участниками консилиума являются
(*ответ*) психолог
(*ответ*) завуч
(*ответ*) классные руководители
учителя-предметники
Описание эмпирического исследования учения предполагает анализ непосредственного и опосредованного _ как психических, так и объективных процессов
(*ответ*) отражения
Организация и проведение беседы включают
(*ответ*) установку контакта с исследуемым
(*ответ*) организацию рефлексии
(*ответ*) фиксацию понимания
(*ответ*) отчуждение
(*ответ*) создание объективации
(*ответ*) трансформацию реальности
идентификацию
Организация процедуры наблюдения включает:
(*ответ*) определить черты или стороны объекта, информацию о которых надо получить
(*ответ*) указать класс ситуаций, где черты или стороны могут проявиться
(*ответ*) определить эмпирические показатели стороны или черты
(*ответ*) задать критерии для вынесения суждения
определить степень соответствия
Организация психологической развивающей среды - различные виды взаимодействий психолога и школьников
(*ответ*) в свободное от учебы время
(*ответ*) на специально отведенных для этого учебных занятиях
в процессе всех занятий
во время воспитательной работы
Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йирасика позволяет определить
(*ответ*) уровень развития готовности ребенка к школьному обучению
общую направленность ребенка
уровень интеллекта
профориентационную направленность
Ориентировочный тест школьной зрелости Я.Йирасика состоит из _заданий
(*ответ*) трех
двух
четырех
пяти