Наблюдение включает этапы
(*ответ*) подготовительный
(*ответ*) исполнительный
(*ответ*) обобщающий
корректирующий
Наблюдение, мышление и практическое действие являются, по мнению Л.В. Занкова, основными _общего психического развития ребенка
(*ответ*) линиями
Наиболее доступным и удобным в школьной практике является метод_, позволяющий в повседневном общении с детьми выявить те или иные психологическое особенности по их внешним проявлениям в поведении, поступках, общении, различных видах деятельности
(*ответ*) наблюдения
Наибольшим эффектом в коррекционной деятельности будет обладать цикл из _ встреч
(*ответ*) 10-12
4-5
5-8
15-18
Направление в современной педагогике, в основе которого лежит ориентация педагога на сотрудничество учителя и ученика, оказание ребенку помощи в преодолении трудностей, - это
(*ответ*) педагогика сотрудничества
взаимодействие
педагогическое взаимодействие
сотрудничество
Направления развития представлены в педагогической психологии двумя типами задач, решаемых педагогическим психологом: 1-я задача - _или рекомендации
(*ответ*) коррекции
Научно организованное информирование заинтересованных лиц о путях решения психологических проблем, встречающихся в ходе их профессиональной деятельности, - это психологическое (ая)
(*ответ*) консультирование
опрос
сопровождение
пропаганда
Научное направление ориентировано на получение_
(*ответ*) знаний
Небольшое по численности собрание людей, ответственных за успешное обучение и развитие ребенка в школе, – это
(*ответ*) консилиум
собрание
заседание
сбор
Необходимым элементом всех занятий должны быть_, направленные на развитие социально-психологических структур и процессов, поддержание благоприятного внутригруппового климата, сплочение и организационное развитие детского сообщества
(*ответ*) психотехники
Неотъемлемая задача начального обучения родному (русскому) языку — формирование у детей умений читать и писать, различных _умений
(*ответ*) речевых
Неспособность школьника к активному приспособлению к условиям социальной среды, в которую он попадает, - это
(*ответ*) социальная дезадаптация
адаптация
психологическая адаптация
реадаптация
Нетрадиционные формы групповой развивающей работы оформляются в привычные _ формы взаимодействия учеников друг с другом или с учителями
(*ответ*) социально-педагогические
Обсуждению на консилиуме подлежат
(*ответ*) аналитически обобщенные материалы
первичные данные
особенности детей
вклад педагогов
Обучающая психодиагностика - форма работы, предполагающая объединение ситуации_, психологического просвещения и группового консультирования школьников
(*ответ*) тестирования