Контроль, позволяя детям устанавливать соответствие операционного состава действия главным условиям его выполнения, основывается на _рефлексии
(*ответ*) содержательной
Коррекционная (психокоррекционная) работа педагогического психолога с учащимися представляет собой комплексное вербальное и невербальное воздействия на_ суждения, самосознание школьников
(*ответ*) эмоции
Коррекционная и развивающая работа может проводиться в формах
(*ответ*) традиционных
(*ответ*) нетрадиционных
специальных
типичных
Коррекционная работа должна обеспечивать _ребенка и может реализовываться только в единстве с развивающей деятельностью психолога
(*ответ*) развитие
Л.С. Выготский одним из первых сформулировал гипотезу о том, что _детей определяет характер их психического развития
(*ответ*) обучение
Между обучением и психическим развитием человека всегда стоит активная_
(*ответ*) деятельность
Метод _включает в себя ряд методов - интервью, анкету, личностные опросники
(*ответ*) опроса
Метод анализа продуктов деятельности строится на основе учета
(*ответ*) количественных показателей
(*ответ*) качественных показателей
зависимых переменных
независимых переменных
Методика "Весы" направлена преимущественно на выявление уровня
(*ответ*) анализа
Методика "Монеты" использовалась для выявления у детей преимущественно уровня развития_
(*ответ*) планирования
Методика "Несуществующее животное" относится к числу _ проективных методик
(*ответ*) полиинформативных
Методика «_» направлена на выявление умения руководствоваться системой условия задачи, преодолевая отвлекающее влияние посторонних факторов
(*ответ*) образец и правило
Методика «_» предназначена для выявления уровня сформированности наглядно-схематического мышления (умения пользоваться схемами, условными изображениями при ориентировке в ситуациях)
(*ответ*) лабиринт
Методика изучения личности школьника, представляющая собой специализированный опросник для изучения содержания и природы дезадаптивного поведения школьника, – это
(*ответ*) карта наблюдения Стотта
характерологический опросник
тест Айзенка
тест Леонгарда
Методика, направленная на выявление умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линий, самостоятельно действовать по заданию взрослого, - это
(*ответ*) методика «Графический диктант»
тест А.Керна
методика «несуществующее животное»
методика «Дом. Дерево. Человек»
Методы преподавания, в свою очередь, состоят из _преподавания
(*ответ*) приемов
Н.Ф.Талызина, опираясь на труды А.Н.Леонтьева и П.Я.Гальперина, показала, что знания не могут быть ни усвоены, ни сохранены _обучаемого
(*ответ*) вне действий
На первом и втором этапах поэтапного формирования умственных действий ученик должен разобраться в _и овладеть ими
(*ответ*) явлениях
На протяжении всего существования группы психолог должен заниматься развитием и поддержанием групповой_
(*ответ*) динамики