Исследования Ш.А. Амонашвили были направлены на детальное раскрытие и описание закономерностей развития так называемых "зон ближайшего развития" у_ школьников
(*ответ*) младших
Исследовательский метод, позволяющий выявить скрытую от непосредственного восприятия дополнительную информацию об уже известном - личностной позиции, мотивах, - это
(*ответ*) беседа
наблюдение
интервью
тестирование
Исследовательский метод, предполагающий активную позицию исследователя, создающего в целях проверки определенной гипотезы необходимые условия (независимые переменные) для проявления изучаемой особенности (зависимой переменной), - это
(*ответ*) экспериментальный метод
практический метод
активный метод
проверка гипотезы
Исследовательский метод, представляющий собой изучение материализованных результатов психической деятельности учащихся, - это
(*ответ*) анализ продуктов деятельности
тестирование
анализ документов
метод поручений
Качественные характеристики проблем учебной деятельности:
(*ответ*) трудности и особенности при подготовке домашних заданий
(*ответ*) трудности при ответах на уроке
(*ответ*) трудности при выполнении творческих заданий и рутинной работы
(*ответ*) трудности в процессе усвоения нового материала или повторения пройденного
(*ответ*) задания, вызывающие наибольшие трудности
успеваемость по основным предметам
Качество психолого-педагогического диагноза определяется эффективностью применяемых _методов
(*ответ*) научно-практических
Когда говорят о развитии, то предполагают выделение в объекте следующих факторов:
(*ответ*) структурного представления объекта
(*ответ*) конечного состояния
(*ответ*) логику перехода
механизма взаимодействия
Количественные показатели учебной деятельности:
(*ответ*) успеваемость по основным предметам
(*ответ*) предполагаемые причины низкой успеваемости
оценка поведения с точки зрения активности и заинтересованности
оценка поведения с точки зрения соблюдения общепринятых правил
Компенсация – это _индивидуального стиля деятельности для ученика с учетом сильных и слабых сторон его физиологической основы
(*ответ*) программирование
Комплекс мероприятий по диагностике школьного развития учащихся на разных этапах обучения в целом - это
(*ответ*) система диагностических минимумов
программа изучения
схема изучения
психолого-педагогическая карта
Компоненты учебной деятельности:
(*ответ*) учебные потребности
(*ответ*) мотивы
(*ответ*) задачи
(*ответ*) действия
(*ответ*) операции
условия
Конструктивное сотрудничество психолога с педагогами и администрацией школы в решении различных задач психокоррекционной и развивающей работы организуется в рамках
(*ответ*) профилактической и социально-диспетчерской деятельности психолога
(*ответ*) психологического консультирования
(*ответ*) просвещения
(*ответ*) психолого-педагогических консилиумов
учебных занятий