Для старших подростков одной из наиболее значимых является система их отношений со(с) _
(*ответ*) сверстниками
Если описать общий ход процесса развития, то он включает_этапа. (дайте ответ словом)
(*ответ*) три
Если осознается противоречие между индивидуальными особенностями каждого ученика и стандартными способами обучения в системе образования, то в этом случае появляется
(*ответ*) психолог
педагог
воспитатель
социальный педагог-психолог
Если психическое развитие может осуществляться лишь в формах обучения и воспитания, то, следовательно, эти формы всегда имеют _характер
(*ответ*) развивающий
Если психолог наблюдает со стороны и не участвует в процессе, это наблюдение носит название «_»
(*ответ*) невключенного
Задача современной школы состоит в том, научить детей самостоятельно_ в научной и любой другой информации
(*ответ*) ориентироваться
Задачей воспитания речевого действия является не только устранение необходимости всегда манипулировать с предметами. Настоящее преимущество речевого действия заключается в том, что оно создает для действия новый предмет -_
(*ответ*) абстракции
Задачи групповых консультаций (методических семинаров) по проблемам разработки и реализации эффективных программ педагогической коррекционной деятельности:
(*ответ*) обмен опытом построения программ
(*ответ*) обсуждение программ помощи
(*ответ*) нахождение общих подходов к оказанию поддержки
изучение личности педагогов
Заинтересованное, внимательное, желательное слушание – это слушание
(*ответ*) нерефлексивное
рефлексивное
активное
пассивное
Закономерные связи двух или нескольких психических процессов (ощущений, представлений, мыслей, чувств, движений и т.п.), выражающиеся в том, что появление одного из них вызывает появление другого или других психических процессов, называются
(*ответ*) ассоциациями
отношениями
закономерностями
зависимостью
Запущенность педагогическая - обусловленные отрицательным влиянием среды, ошибками в воспитании и обучении устойчивые отклонения от нормы детей и подростков
(*ответ*) в сознании
(*ответ*) в поведении
(*ответ*) в учебной деятельности
от правовых норм
Изменение элементов внутреннего мира за счет изменения внешнего объекта, с которым он связаны, - это
(*ответ*) трансформация реальности
объективация
логика
отчуждение
Индивидуальная психологическая особенность ребенка, состоящая в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и таких, общественные характеристики которых к этому не предрасполагают, – это
(*ответ*) тревожность
возбудимость
неустойчивость
раздражительность
Инженерное направление ориентировано на осуществление _
(*ответ*) изменений
Использование психологом функции восприятия для познания объекта - это
(*ответ*) наблюдение
беседа
интервью
опрос