В противовес процессу объективации психолог должен организовывать процесс_, т.е. подходить к ученику конкретно и индивидуально
 (*ответ*) субъективации
В процессе обучающей психодиагностики целесообразнее использовать такие процедуры, которые в меньшей степени ориентированы на _оценку, но позволяют школьникам проанализировать особенности своей мыслительной деятельности
 (*ответ*) критериальную
В психодиагностограмме обязательно указываются _ средства, в том числе и конкретные методики, с помощью которых этот процесс осуществляется
 (*ответ*) методические
В раннем возрасте обучение действию ведется с помощью_
 (*ответ*) предметов
В самом протоколе фиксируются результаты всех обследований и в первичной _форме, и в виде некоторого качественного уровневого показателя
 (*ответ*) числовой
В системе Л. В. Занкова развивающее значение имеет _
 (*ответ*) самообучение
В системе Л.В. Занкова фактически усваивались младшими школьниками _знания
 (*ответ*) эмпирико-утилитарные
В случае возникновения различных семейных ситуаций психолог
 (*ответ*) не имеет права вмешиваться
 имеет право вмешиваться
 имеет право вмешиваться в исключительных случаях
 обязан вмешиваться в ситуацию
В старшем школьном возрасте наиболее значима _коррекционно-развивающая работа
 (*ответ*) личностно-ориентированная
В ходе консультирования как многофункционального вида индивидуальной работы психолога с подростками и старшеклассниками могут быть решены следующие задачи:
 (*ответ*) оказание помощи при трудностях в обучении, общении или психическом самочувствии
 (*ответ*) обучение подростков и старшеклассников навыкам самопознания, самораскрытия и самоанализа
 (*ответ*) оказание помощи школьникам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта
 оказание помощи в выборе профессий
В ходе психологического просвещения психолог должен знакомить учителей и родителей с основами детской, педагогической и социальной психологии, а учащихся - с основами_
 (*ответ*) самовоспитания
Вербализация сообщения ученика и его подтверждение, что сообщение понято правильно - это
 (*ответ*) фиксация понимания
 отношение
 ответ
 фраза
Вид коммуникации, направленный на вербализацию и изменение внутренней психической жизни ученика - это
 (*ответ*) беседа
 наблюдение
 опрос
 тестирование
Виды междисциплинарных аспектов педагогической психологии:
 (*ответ*) семейный
 (*ответ*) организационный
 (*ответ*) групповой
 личностный
Возможность _основана на двух принципиальных вещах: возможности бесконечно подробного разворачивания и сворачивания деятельности в знаковых текстах, и различной свернутости и развернутости деятельности при ее индивидуальном осуществлении.
 (*ответ*) компенсации
Все то, что ученик не может выполнить самостоятельно, но чему он может обучиться или что может выполнить под руководством или в сотрудничестве, с помощью наводящих вопросов взрослого, - это
 (*ответ*) зона ближайшего развития
 уровень реального развития
 зона потенциального развития
 зона актуального развития
Всякая высшая психическая функция в развитии ребенка, по мнению Л.С. Выготского, появляется _на сцене
 (*ответ*) дважды
 один раз
 трижды
 четыре раза
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.