Обоснованный выбор учениками путей и средств оптимального решения задачи - планирование:
(*ответ*) да, обоснованный выбор учениками путей и средств оптимального решения задачи - планирование
нет, обоснованный выбор учениками путей и средств оптимального решения задачи не является планированием
Один из основных процессов умственной деятельности человека, позволяющий мысленно вычленить и превратить в самостоятельный объект рассмотрения отдельные свойства, стороны или состояния предмета, - обобщение:
(*ответ*) нет, один из основных процессов умственной деятельности человека, позволяющий мысленно вычленить и превратить в самостоятельный объект рассмотрения отдельные свойства, стороны или состояния предмета не является обобщением
да, один из основных процессов умственной деятельности человека, позволяющий мысленно вычленить и превратить в самостоятельный объект рассмотрения отдельные свойства, стороны или состояния предмета, - обобщение
Одна из основных характеристик познавательного процесса, состоящая в выделении и фиксации относительно устойчивых, инвариантных свойств предметов и их отношений, - абстракция:
(*ответ*) нет, одна из основных характеристик познавательного процесса, состоящая в выделении и фиксации относительно устойчивых, инвариантных свойств предметов и их отношений не является абстракцией
да, одна из основных характеристик познавательного процесса, состоящая в выделении и фиксации относительно устойчивых, инвариантных свойств предметов и их отношений, - абстракция
Отрасль педагогической науки, изучающая обучение вместе с передаваемым посредством него содержанием образования, - дидактика:
(*ответ*) да, отрасль педагогической науки, изучающая обучение вместе с передаваемым посредством него содержанием образования, - дидактика
нет, отрасль педагогической науки, изучающая обучение вместе с передаваемым посредством него содержанием образования не является дидактикой
Процесс самопознания и самооценки субъектом внутренних психических актов и состояний, возникающих в ходе учебной деятельности, содержательная рефлексия:
(*ответ*) да, процесс самопознания и самооценки субъектом внутренних психических актов и состояний, возникающих в ходе учебной деятельности, содержательная рефлексия
нет, процесс самопознания и самооценки субъектом внутренних психических актов и состояний, возникающих в ходе учебной деятельности, не является содержательной рефлексией
Соединение отдельных психических процессов в целое, отличное от суммы своих элементов - это псевдопонятие:
(*ответ*) нет, соединение отдельных психических процессов в целое, отличное от суммы своих элементов не является псевдопонятием
да, соединение отдельных психических процессов в целое, отличное от суммы своих элементов – псевдопонятие
Данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна достигаться преобразованием этих условий согласно специальной процедуре - это действие:
(*ответ*) нет, данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна достигаться преобразованием этих условий согласно специальной процедуре - это не действие
да, данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна достигаться преобразованием этих условий согласно специальной процедуре - это действие
Процесс приобретения и закрепления способов деятельности индивида - обучение:
(*ответ*) нет, процесс приобретения и закрепления способов деятельности индивида - это не обучение
да, процесс приобретения и закрепления способов деятельности индивида - обучение
Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, организация знаний, умений, навыков - это учение:
(*ответ*) нет, процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, организация знаний, умений, навыков - это не учение
да, процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, организация знаний, умений, навыков - это учение
Система методов и средств, обеспечивающих возможность творческого участия школьников в процессе усвоения новых знаний, формирование творческого мышления и познавательных интересов личности через решение специально организованных учителем проблемных ситуаций - методы проблемного обучения:
(*ответ*) да, система методов и средств, обеспечивающих возможность творческого участия школьников в процессе усвоения новых знаний, формирование творческого мышления и познавательных интересов личности через решение специально организованных учителем проблемных ситуаций - методы проблемного обучения
нет, система методов и средств, обеспечивающих возможность творческого участия школьников в процессе усвоения новых знаний, формирование творческого мышления и познавательных интересов личности через решение специально организованных учителем проблемных ситуаций - не методы проблемного обучения