Обоснованный выбор учениками путей и средств оптимального решения задачи - планирование:
 (*ответ*) да, обоснованный выбор учениками путей и средств оптимального решения задачи - планирование
 нет, обоснованный выбор учениками путей и средств оптимального решения задачи не является планированием
Один из основных процессов умственной деятельности человека, позволяющий мысленно вычленить и превратить в самостоятельный объект рассмотрения отдельные свойства, стороны или состояния предмета, - обобщение:
 (*ответ*) нет, один из основных процессов умственной деятельности человека, позволяющий мысленно вычленить и превратить в самостоятельный объект рассмотрения отдельные свойства, стороны или состояния предмета не является обобщением
 да, один из основных процессов умственной деятельности человека, позволяющий мысленно вычленить и превратить в самостоятельный объект рассмотрения отдельные свойства, стороны или состояния предмета, - обобщение
Одна из основных характеристик познавательного процесса, состоящая в выделении и фиксации относительно устойчивых, инвариантных свойств предметов и их отношений, - абстракция:
 (*ответ*) нет, одна из основных характеристик познавательного процесса, состоящая в выделении и фиксации относительно устойчивых, инвариантных свойств предметов и их отношений не является абстракцией
 да, одна из основных характеристик познавательного процесса, состоящая в выделении и фиксации относительно устойчивых, инвариантных свойств предметов и их отношений, - абстракция
Отрасль педагогической науки, изучающая обучение вместе с передаваемым посредством него содержанием образования, - дидактика:
 (*ответ*) да, отрасль педагогической науки, изучающая обучение вместе с передаваемым посредством него содержанием образования, - дидактика
 нет, отрасль педагогической науки, изучающая обучение вместе с передаваемым посредством него содержанием образования не является дидактикой
Процесс самопознания и самооценки субъектом внутренних психических актов и состояний, возникающих в ходе учебной деятельности, содержательная рефлексия:
 (*ответ*) да, процесс самопознания и самооценки субъектом внутренних психических актов и состояний, возникающих в ходе учебной деятельности, содержательная рефлексия
 нет, процесс самопознания и самооценки субъектом внутренних психических актов и состояний, возникающих в ходе учебной деятельности, не является содержательной рефлексией
Соединение отдельных психических процессов в целое, отличное от суммы своих элементов - это псевдопонятие:
 (*ответ*) нет, соединение отдельных психических процессов в целое, отличное от суммы своих элементов не является псевдопонятием
 да, соединение отдельных психических процессов в целое, отличное от суммы своих элементов – псевдопонятие
Данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна достигаться преобразованием этих условий согласно специальной процедуре - это действие:
 (*ответ*) нет, данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна достигаться преобразованием этих условий согласно специальной процедуре - это не действие
 да, данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна достигаться преобразованием этих условий согласно специальной процедуре - это действие
Процесс приобретения и закрепления способов деятельности индивида - обучение:
 (*ответ*) нет, процесс приобретения и закрепления способов деятельности индивида - это не обучение
 да, процесс приобретения и закрепления способов деятельности индивида - обучение
Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, организация знаний, умений, навыков - это учение:
 (*ответ*) нет, процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, организация знаний, умений, навыков - это не учение
 да, процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, организация знаний, умений, навыков - это учение
Система методов и средств, обеспечивающих возможность творческого участия школьников в процессе усвоения новых знаний, формирование творческого мышления и познавательных интересов личности через решение специально организованных учителем проблемных ситуаций - методы проблемного обучения:
 (*ответ*) да, система методов и средств, обеспечивающих возможность творческого участия школьников в процессе усвоения новых знаний, формирование творческого мышления и познавательных интересов личности через решение специально организованных учителем проблемных ситуаций - методы проблемного обучения
 нет, система методов и средств, обеспечивающих возможность творческого участия школьников в процессе усвоения новых знаний, формирование творческого мышления и познавательных интересов личности через решение специально организованных учителем проблемных ситуаций - не методы проблемного обучения
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.