Теоретическое мышление реализуется как единство содержательного абстрагирования и обобщения:
 (*ответ*) да, теоретическое мышление реализуется как единство содержательного абстрагирования и обобщения
 нет, теоретическое мышление не реализуется как единство содержательного абстрагирования и обобщения
К мыслительным средствам можно отнести словесно-дискурсивные, знаковые модели и наглядные образы:
 (*ответ*) да, к мыслительным средствам можно отнести словесно-дискурсивные, знаковые модели и наглядные образы
 нет, к мыслительным средствам нельзя отнести словесно-дискурсивные, знаковые модели и наглядные образы
Каждое учебное действие состоит из операций:
 (*ответ*) да, каждое учебное действие состоит из операций
 нет, каждое учебное действие не состоит из операций
Операционально-исполнительная часть учебного занятия связана с получением смысла, содержания и способа деятельности:
 (*ответ*) нет, операционально-исполнительная часть учебного занятия не связана с получением смысла, содержания и способа деятельности
 да, операционально-исполнительная часть учебного занятия связана с получением смысла, содержания и способа деятельности
По мере освоения способов выведения системы понятий практическая задача утрачивает значение, которое она имела в решении учебно-исследовательских задач:
 (*ответ*) нет, по мере освоения способов выведения системы понятий практическая задача не утрачивает значения, которое она имела в решении учебно-исследовательских задач
 да, по мере освоения способов выведения системы понятий практическая задача утрачивает значение, которое она имела в решении учебно-исследовательских задач
По мере освоения способов выведения системы понятий происходит дальнейшее превращение практического действия в операцию:
 (*ответ*) нет, по мере освоения способов выведения системы понятий не происходит дальнейшего превращения практического действия в операцию
 да, по мере освоения способов выведения системы понятий происходит дальнейшее превращение практического действия в операцию
Учебная задача выполняет роль обобщенной цели действий, сформулированной в виде учебного задания:
 (*ответ*) да, учебная задача выполняет роль обобщенной цели действий, сформулированной в виде учебного задания
 нет, учебная задача не выполняет роли обобщенной цели действий, сформулированной в виде учебного задания
Аккомодация - приспособление схемы к новому опыту:
 (*ответ*) да, аккомодация - приспособление схемы к новому опыту
 нет, аккомодация - не приспособление схемы к новому опыту
Анимизм детского мышления - понимание своего "Я" - в основе, в центре событий:
 (*ответ*) нет, анимизм детского мышления - не понимание своего "Я" - в основе, в центре событий
 да, анимизм детского мышления - понимание своего "Я" - в основе, в центре событий
Ассимиляция - освоение ребенком нового опыта в уже имеющуюся у него схему:
 (*ответ*) да, ассимиляция - освоение ребенком нового опыта в уже имеющуюся у него схему
 нет, ассимиляция - не освоение ребенком нового опыта в уже имеющуюся у него схему
Понятие - любое обобщение, выраженное словом или какой-либо предметной группировкой:
 (*ответ*) нет, понятие - не любое обобщение, выраженное словом или какой-либо предметной группировкой
 да, понятие - любое обобщение, выраженное словом или какой-либо предметной группировкой
Сериация - способность располагать набор элементов в соответствии с имеющейся между ними связью:
 (*ответ*) да, сериация - способность располагать набор элементов в соответствии с имеющейся между ними связью
 нет, сериация - не способность располагать набор элементов в соответствии с имеющейся между ними связью
Эгоцентризм детского мышления - одушевление неживой природы:
 (*ответ*) нет, эгоцентризм детского мышления - не одушевление неживой природы
 да, эгоцентризм детского мышления - одушевление неживой природы
Вид допонятийного обобщения, которое образуется вне специального обучения при усвоении детьми значений слов, - комплекс:
 (*ответ*) нет, вид допонятийного обобщения, которое образуется вне специального обучения при усвоении детьми значений слов не является комплексом
 да, вид допонятийного обобщения, которое образуется вне специального обучения при усвоении детьми значений слов, - комплекс
Мыслительные образования у детей, возникающие в связи с неумением без достаточных оснований связывать между собой различные явления, - синкреты:
 (*ответ*) да, мыслительные образования у детей, возникающие в связи с неумением без достаточных оснований связывать между собой различные явления, - синкреты
 нет, мыслительные образования у детей, возникающие в связи с неумением без достаточных оснований связывать между собой различные явления не являются синкретами
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.