Общие способы действий основываются в учебной деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Одним из основных компонентов структурной организации учебной деятельности является мотивация:
 (*ответ*) верно
 неверно
Одной из центральных проблем педагогической психологии является связь обучения и развития:
 (*ответ*) верно
 неверно
Основной единицей учебной деятельности является учебная задача:
 (*ответ*) да
 нет
Память не относится к числу познавательных процессов:
 (*ответ*) неверно
 верно
Поведение субъекта не является предметом учебной деятельности:
 (*ответ*) неверно
 верно
Процесс физического или психического изменения индивида во времени - развитие:
 (*ответ*) да
 нет
С отражением в мозгу внешней среды акт психического развития не связан:
 (*ответ*) неверно
 верно
Систему интенсивного всестороннего развития для начальной школы разработал Замков:
 (*ответ*) да
 нет
Социальную природу психическое развитие не имеет:
 (*ответ*) неверно
 верно
Теория развивающего обучения берет свое начало в работах:
 (*ответ*) Ушинского
 Фрейда
 Адлера
 Павлова
Термин "развивающее обучение" обязан своим происхождением:
 (*ответ*) Давыдову
 Замкову
 Эльконину
 Гальперину
Учебная деятельность - деятельность, имеющая своим содержанием овладение обобщенными способами действий в сфере научных понятий, считал:
 (*ответ*) Эльконин
 Давыдов
 Павлов
 Сеченов
Формирование и развитие знаний, навыков и умений является основой обучения:
 (*ответ*) да
 нет
В философии восхождение от конкретного к абстрактному рассматривается как принцип мышления:
 (*ответ*) нет, в философии восхождение от конкретного к абстрактному не рассматривается как принцип мышления
 да, в философии восхождение от конкретного к абстрактному рассматривается как принцип мышления
Понятие - средство мысленного воспроизведения какого-либо предмета как целостной системы:
 (*ответ*) да, понятие - средство мысленного воспроизведения какого-либо предмета как целостной системы
 нет, понятие - не средство мысленного воспроизведения какого-либо предмета как целостной системы
Понять явление - значит владеть общим способом мысленного построения этого предмета:
 (*ответ*) нет, понять явление - не значит владеть общим способом мысленного построения этого предмета
 да, понять явление - значит владеть общим способом мысленного построения этого предмета
Теоретическое мышление преследует цель воспроизведения сущности изучаемого предмета:
 (*ответ*) да, теоретическое мышление преследует цель воспроизведения сущности изучаемого предмета
 нет, теоретическое мышление не преследует цель воспроизведения сущности изучаемого предмета
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.