Общие способы действий основываются в учебной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Одним из основных компонентов структурной организации учебной деятельности является мотивация:
(*ответ*) верно
неверно
Одной из центральных проблем педагогической психологии является связь обучения и развития:
(*ответ*) верно
неверно
Основной единицей учебной деятельности является учебная задача:
(*ответ*) да
нет
Память не относится к числу познавательных процессов:
(*ответ*) неверно
верно
Поведение субъекта не является предметом учебной деятельности:
(*ответ*) неверно
верно
Процесс физического или психического изменения индивида во времени - развитие:
(*ответ*) да
нет
С отражением в мозгу внешней среды акт психического развития не связан:
(*ответ*) неверно
верно
Систему интенсивного всестороннего развития для начальной школы разработал Замков:
(*ответ*) да
нет
Социальную природу психическое развитие не имеет:
(*ответ*) неверно
верно
Теория развивающего обучения берет свое начало в работах:
(*ответ*) Ушинского
Фрейда
Адлера
Павлова
Термин "развивающее обучение" обязан своим происхождением:
(*ответ*) Давыдову
Замкову
Эльконину
Гальперину
Учебная деятельность - деятельность, имеющая своим содержанием овладение обобщенными способами действий в сфере научных понятий, считал:
(*ответ*) Эльконин
Давыдов
Павлов
Сеченов
Формирование и развитие знаний, навыков и умений является основой обучения:
(*ответ*) да
нет
В философии восхождение от конкретного к абстрактному рассматривается как принцип мышления:
(*ответ*) нет, в философии восхождение от конкретного к абстрактному не рассматривается как принцип мышления
да, в философии восхождение от конкретного к абстрактному рассматривается как принцип мышления
Понятие - средство мысленного воспроизведения какого-либо предмета как целостной системы:
(*ответ*) да, понятие - средство мысленного воспроизведения какого-либо предмета как целостной системы
нет, понятие - не средство мысленного воспроизведения какого-либо предмета как целостной системы
Понять явление - значит владеть общим способом мысленного построения этого предмета:
(*ответ*) нет, понять явление - не значит владеть общим способом мысленного построения этого предмета
да, понять явление - значит владеть общим способом мысленного построения этого предмета
Теоретическое мышление преследует цель воспроизведения сущности изучаемого предмета:
(*ответ*) да, теоретическое мышление преследует цель воспроизведения сущности изучаемого предмета
нет, теоретическое мышление не преследует цель воспроизведения сущности изучаемого предмета