Условно определенный и, как правило, оформленный в виде документа перечень знаний, умений и навыков по конкретному учебному предмету (дисциплине), которыми должны овладеть учащиеся за определенное количество учебного времени
 (*ответ*) учебная программа
 учебный план
 расписание уроков
 учебник
Утилитарно-эмпирические знания - это знания, 1) которые можно механически переносить и использовать в повседневной жизнедеятельности человека; 2) требующие значительного теоретического осмысления; 3) которые необходимо экспериментально проверить
 (*ответ*) только 1
 только 1 и 3
 1,2,3
 только 3
Учебная деятельность состоит из таких компонентов, как: 1) учебные потребности, задачи и операции; 2) учебные потребности, мотивы, задачи, действия и операции; 3) мотивы, задачи, действия и операции; 4) учебные потребности, мотивы и операции
 (*ответ*) только 2
 только 4
 только 3
 только 1
Учебная деятельность учащихся наиболее активна при
 (*ответ*) выполнении репродуктивных и творческих заданий
 при выполнении физических упражнений
 художественной деятельности
 игровой деятельности
Учебный предмет (дисциплина) - это своеобразная проекция той или иной формы общественного сознания (науки, искусства, нравственности, права) в плоскость
 (*ответ*) усвоения
 рефлексии
 планирования
 теоретического осмысления
Учитель, начиная обучение по системе В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина, должен организовывать 1) только индивидуальную учебную деятельность; 2) коллективную учебную деятельность (обучающие дискуссии); 3) после закрепления навыков коллективной учебной деятельности создавать условия для постепенного ее превращения в индивидуальную; 4) только коллективную учебную деятельность; 5) беспрекословное подчинение детей учителю
 (*ответ*) только 2 и 3
 только 1 и 5
 только 4
 только 1
Фонема - основная единица
 (*ответ*) звукового строя языка
 морфологии
 лексического запаса языка
 грамматического строя языка
Фонематическая концепция русской орфографии - теория, базирующаяся на принципе
 (*ответ*) совпадения звучания фонемы и ее написания
 различного написания позиционно чередующихся фонем
 одинакового написания позиционно чередующихся фонем
 различия фонемы и ее написания
Цель деятельности, которая должна достигаться преобразованием этих условий согласно определенной процедуре, лежит в основе
 (*ответ*) задачи
 действия
 планирования
 обобщения
Частная дидактика исследует 1) содержание, формы и методы обучения в начальной школе; 2) содержание, формы и методы обучения в целом; 3) общие законы и закономерности обучения; 4) содержание, формы, методы преподавания конкретной дисциплин
 (*ответ*) только 4
 2, 4
 только 1
 1, 3
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.