Условно определенный и, как правило, оформленный в виде документа перечень знаний, умений и навыков по конкретному учебному предмету (дисциплине), которыми должны овладеть учащиеся за определенное количество учебного времени
(*ответ*) учебная программа
учебный план
расписание уроков
учебник
Утилитарно-эмпирические знания - это знания, 1) которые можно механически переносить и использовать в повседневной жизнедеятельности человека; 2) требующие значительного теоретического осмысления; 3) которые необходимо экспериментально проверить
(*ответ*) только 1
только 1 и 3
1,2,3
только 3
Учебная деятельность состоит из таких компонентов, как: 1) учебные потребности, задачи и операции; 2) учебные потребности, мотивы, задачи, действия и операции; 3) мотивы, задачи, действия и операции; 4) учебные потребности, мотивы и операции
(*ответ*) только 2
только 4
только 3
только 1
Учебная деятельность учащихся наиболее активна при
(*ответ*) выполнении репродуктивных и творческих заданий
при выполнении физических упражнений
художественной деятельности
игровой деятельности
Учебный предмет (дисциплина) - это своеобразная проекция той или иной формы общественного сознания (науки, искусства, нравственности, права) в плоскость
(*ответ*) усвоения
рефлексии
планирования
теоретического осмысления
Учитель, начиная обучение по системе В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина, должен организовывать 1) только индивидуальную учебную деятельность; 2) коллективную учебную деятельность (обучающие дискуссии); 3) после закрепления навыков коллективной учебной деятельности создавать условия для постепенного ее превращения в индивидуальную; 4) только коллективную учебную деятельность; 5) беспрекословное подчинение детей учителю
(*ответ*) только 2 и 3
только 1 и 5
только 4
только 1
Фонема - основная единица
(*ответ*) звукового строя языка
морфологии
лексического запаса языка
грамматического строя языка
Фонематическая концепция русской орфографии - теория, базирующаяся на принципе
(*ответ*) совпадения звучания фонемы и ее написания
различного написания позиционно чередующихся фонем
одинакового написания позиционно чередующихся фонем
различия фонемы и ее написания
Цель деятельности, которая должна достигаться преобразованием этих условий согласно определенной процедуре, лежит в основе
(*ответ*) задачи
действия
планирования
обобщения
Частная дидактика исследует 1) содержание, формы и методы обучения в начальной школе; 2) содержание, формы и методы обучения в целом; 3) общие законы и закономерности обучения; 4) содержание, формы, методы преподавания конкретной дисциплин
(*ответ*) только 4
2, 4
только 1
1, 3