Сторонниками теории о том, что обучение и есть развитие, что первое полностью сливается с детским развитием, когда каждый шаг в обучении соответствует шагу в развитии, являются
(*ответ*) Г.С. Костюк, Н.А. Менчинская
Ж. Пиаже, К. Коффка
Л.В. Занков, Ш.А. Амонашвили
В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
Сторонники сенсуализма в качестве основы психической жизни и единственным источником познания рассматривают
(*ответ*) чувственные впечатления
эмпирический опыт
ассоциации
интеллект
Сумма самых общих указаний, правил, норм, регулирующих процесс обучения
(*ответ*) принципы обучения
формы обучения
учебная программа
методы обучения
Теоретико-содержательная. форма мыслительной деятельности - одна из форм мыслительной деятельности человека, основывающаяся на
(*ответ*) абстрагировании, анализе и синтезе теоретических знаний о предмете
в ходе решения проблемных задач
изучении научной литературы
жизненном опыте
Теорию диагностики развивающих эффектов учебной деятельности разрабатывали
(*ответ*) Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, В.В. Репкин
Й. Ломпшер, А.Н. Леонтьев, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко
В.В. Давыдов, А. Дистервег, К. Коффка
Ш.А. Амонашвили, Л.В. Занков, Ж. Пиаже
Теорию связи требований учебной деятельности и построения учебно-методических пособий разрабатывали
(*ответ*) Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, В.В. Репкин
Й. Ломпшер, А.Н. Леонтьев, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко
В.В. Давыдов, А. Дистервег, К. Коффка
Ш.А. Аманашвили, Л.В. Занков, Ж. Пиаже
Теорию учебной деятельности разрабатывали
(*ответ*) Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, В.В. Репкин, В.В. Рубцов
D) Й. Ломпшер, А.Н. Леонтьев, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко
В.В. Давыдов, А. Дистервег, К. Коффка
Ш.А. Амонашвили, Л.В. Занков, Ж. Пиаже
Теория основных типов мышления человека разрабатывалась
(*ответ*) В.В. Давыдовым
В.В. Рубцовым
В.В. Репкиным
Д.Б. Элькониным
Теория периодизации детского психического развития разрабатывалась
(*ответ*) Д.Б. Элькониным
В.В. Рубцовым
В.В. Репкиным
В.В. Давыдовым
Третьей (согласно классификации Л.С. Выготоского) теории связи развития и обучения придерживались такие ученые, как
(*ответ*) Л.С. Выготский, А.Н Леонтьев, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
Э. Торндайк, Б. Скиннер
А. Гезелл, 3. Фрейд, Ж. Пиаже
Г.С. Костюк, Н.А. Менчинская
Усвоение младшими школьниками теоретических знаний в процессе решения учебных задач посредством теоретико-содержательных действий требует 1) наличия только эмпирического опыта знакомства с окружающим миром; 2) ориентации на основные отношения изучаемых предметов; 3) владения навыками чтения; 4)владения навыками письма
(*ответ*) только 2
только 3
только 1 и 4
1, 2, 3, 4