Сторонниками теории о том, что обучение и есть развитие, что первое полностью сливается с детским развитием, когда каждый шаг в обучении соответствует шагу в развитии, являются
 (*ответ*) Г.С. Костюк, Н.А. Менчинская
 Ж. Пиаже, К. Коффка
 Л.В. Занков, Ш.А. Амонашвили
 В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
Сторонники сенсуализма в качестве основы психической жизни и единственным источником познания рассматривают
 (*ответ*) чувственные впечатления
 эмпирический опыт
 ассоциации
 интеллект
Сумма самых общих указаний, правил, норм, регулирующих процесс обучения
 (*ответ*) принципы обучения
 формы обучения
 учебная программа
 методы обучения
Теоретико-содержательная. форма мыслительной деятельности - одна из форм мыслительной деятельности человека, основывающаяся на
 (*ответ*) абстрагировании, анализе и синтезе теоретических знаний о предмете
 в ходе решения проблемных задач
 изучении научной литературы
 жизненном опыте
Теорию диагностики развивающих эффектов учебной деятельности разрабатывали
 (*ответ*) Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, В.В. Репкин
 Й. Ломпшер, А.Н. Леонтьев, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко
 В.В. Давыдов, А. Дистервег, К. Коффка
 Ш.А. Амонашвили, Л.В. Занков, Ж. Пиаже
Теорию связи требований учебной деятельности и построения учебно-методических пособий разрабатывали
 (*ответ*) Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, В.В. Репкин
 Й. Ломпшер, А.Н. Леонтьев, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко
 В.В. Давыдов, А. Дистервег, К. Коффка
 Ш.А. Аманашвили, Л.В. Занков, Ж. Пиаже
Теорию учебной деятельности разрабатывали
 (*ответ*) Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, В.В. Репкин, В.В. Рубцов
 D) Й. Ломпшер, А.Н. Леонтьев, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко
 В.В. Давыдов, А. Дистервег, К. Коффка
 Ш.А. Амонашвили, Л.В. Занков, Ж. Пиаже
Теория основных типов мышления человека разрабатывалась
 (*ответ*) В.В. Давыдовым
 В.В. Рубцовым
 В.В. Репкиным
 Д.Б. Элькониным
Теория периодизации детского психического развития разрабатывалась
 (*ответ*) Д.Б. Элькониным
 В.В. Рубцовым
 В.В. Репкиным
 В.В. Давыдовым
Третьей (согласно классификации Л.С. Выготоского) теории связи развития и обучения придерживались такие ученые, как
 (*ответ*) Л.С. Выготский, А.Н Леонтьев, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
 Э. Торндайк, Б. Скиннер
 А. Гезелл, 3. Фрейд, Ж. Пиаже
 Г.С. Костюк, Н.А. Менчинская
Усвоение младшими школьниками теоретических знаний в процессе решения учебных задач посредством теоретико-содержательных действий требует 1) наличия только эмпирического опыта знакомства с окружающим миром; 2) ориентации на основные отношения изучаемых предметов; 3) владения навыками чтения; 4)владения навыками письма
 (*ответ*) только 2
 только 3
 только 1 и 4
 1, 2, 3, 4
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.