Согласно теории В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина, содержанием развивающего начального обучения являются 1) теоретические знания; 2) эмпирический опыт; 3) рефлексия и планирование
 (*ответ*) только 1
 2 и 3
 только 3
 1, 2, 3
Согласно теории В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина, усвоение школьниками теоретических знаний и соответствующих им умений происходит при
 (*ответ*) решении учебных задач
 игровой деятельности
 многократном повторении упражнений
 накоплении эмпирического опыта
Согласно теории В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина, чтобы у школьников формировалась и развивалась полноценная учебная деятельность, они должны в первую очередь систематически
 (*ответ*) решать учебные задачи
 уметь записывать или запоминать указания учителя
 заучивать наизусть основные понятия
 строго следовать указаниям учителя
Согласно теории развивающего обучения В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина, начальное обучение может быть подлинно развивающим только тогда, когда его прямая цель 1) только приобретение ребенком разнообразного эмпирического опыта; 2) формирование субъекта учения или учащегося, то есть ребенка, желающего и умеющего учиться; 3) только обучение счету и письму; 4) только обучение чтению
 (*ответ*) только 2
 только 1 и 3
 только 1 и 4
 только 3
Согласно третьей (по классификации Л.С. Выготского) теории связи развития и обучения 1) развитие не зависит от обучения; 2) любое обучение является развивающим; 3) само обучение, в котором ребенок приобретает новые формы поведения, рассматривается как тождественное обучению; 4) развитие подготавливает и делает возможным обучение, а последнее стимулирует и продвигает вперед развитие
 (*ответ*) 1,3,4
 1,2,4
 только 3
 только 1
Содержательная рефлексия связана с поиском и рассмотрением человеком значимых оснований
 (*ответ*) собственных действий
 чужих или собственных действий
 чужих и собственных действий
 чужих действий
Содержательное планирование заключается в 1) поиске и построении системы возможных действий; 2) определении оптимального действия, соответствующего главным условиям задачи; 3) поиске и рассмотрении человеком значимых оснований собственных действий
 (*ответ*) только 1 и 2
 только 1
 1, 2, 3
 только 3
Соединение отдельных психических процессов в целое, отличное от суммы своих элементов, лежит в основе
 (*ответ*) комплексов
 астении
 тревожности
 синкретов
Способность ребенка целостно и содержательно обобщать отношения цветов - это способность
 (*ответ*) колористическая
 умозаключений
 специальная
 музыкальная
Среди отечественных исследователей в своих научных подходах к учению ассоциативно-рефлекторной теорией руководствовались
 (*ответ*) Д.Н. Богоявленский, Н.А. Менчинская
 Л.С. Выготский, П.Я Гальперин
 Л.В Занков, А.Н Леонтьев
 С.Л. Рубинштейн
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.