Задача начального обучения родному (русскому) языку - формирование у детей 1) умения читать; 2) умения писать; 3)различных речевых (коммуникативных) умений
(*ответ*) 1, 2,3
только 1 и 2
только 3
только 2 и 3
Закономерные связи двух или нескольких психических процессов (ощущений, представлений, мыслей, чувств, движений и т.п.), выражающиеся в том, что появление одного из них вызывает появление другого или других психических процессов, лежат в основе
(*ответ*) ассоциаций
сравнения
абстракции
обобщения
Индуктивный принцип в обучении основывается на первичном изучении
(*ответ*) частных явлений
правил решения творческих задач
теоретической информации
общих правил и закономерностей
Использование наглядных пособий, демонстрация рисунков, таблиц, моделей и приборов лежит в основе _ метода обучения
(*ответ*) объяснительно-иллюстративного
деловой игры
каузально-генетического
инструктивно-репродуктивного
Исследования Ш.А. Амонашвили в основном были направлены 1) на детальное раскрытие и описание закономерностей превращения различных «зон ближайшего развития», имеющихся у младших школьников, в их актуальное развитие; 2) создание «педагогики сотрудничества»; 3) опережающее развитие младшего школьника
(*ответ*) 1, 2, 3
только 2
только 1 и 3
только 1
Какой метод обучения обеспечивает усвоение содержания образования через привлечение школьников к учебной практической деятельности: выполнению упражнений, лабораторных и практических работ
(*ответ*) инструктивно-репродуктивный
деловой игры
каузально-генетический
объяснительно-иллюстративный
Контрольные классы - это классы, где дети 1) обучаются по традиционной системе обучения; 2) в экспериментальном порядке обучаются по любой новой системе; 3) обучаются по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова; 4) обучаются по традиционной системе, а результаты обучения сопоставляются с результатами экспериментального обучения.
(*ответ*) 1, 4
2,3
только 4
только 1
Л.В. Занков основой психического развития младших школьников считал 1) новые способы организации процесса обучения; 2) ориентацию в первую очередь на развитие теоретического мышления; 3) исключительную роль отводил эмпирическому мышлению
(*ответ*) только 1
только 3
только 2
все указанные позиции
Логика учителя, работающего по традиционной системе обучения, предполагает: 1) предъявление школьникам некоторого учебного материала для его восприятия и осознания, 2) включение школьников в процесс решения развивающих задач; 3) руководство процессом формирования у детей способов применения знаний, формирование умений и навыков по образцу; 4) обеспечивает творческое понимание учащимися ранее усвоенных знаний и умений
(*ответ*) 1,3,4
только 1 и 3
1,2,4
1, 2, 3, 4