Деятельностная теория учения противостоит
 (*ответ*) ассоциативно-рефлекторной теории учения
 культурно-исторической теории
 теории структурализма
 теории бихевиоризма
Деятельностную теорию учения в разное время разрабатывали: 1) немецкие педагоги Ф. Фребель, А. Дистервег; 2) русский педагог П.Ф. Каптерев; 3) американский психолог и педагог Дж. Дьюи; 4) американские авторы теории социального научения А. Бандура, Е. Маккоби; 5) авторы когнитивной теории учения Дж. Брунер, С. Пейперт; 6) отечественные психологи С. Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
 только 6
 только 2,4,5
 только 1,3 и 6
Дидактика разделяется на
 (*ответ*) общую дидактику и дидактику частную
 методику преподавания конкретных дисциплин и частную дидактику
 частную дидактику и психодидактику
 общую дидактику и психодидактику
Дидактический принцип, выдвигаемый Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым и понимаемый как основа и средство построения, сохранения и применения знаний, называется принципом
 (*ответ*) деятельности
 сознательности
 преемственности
 развивающего обучения
Дидактический принцип, выдвигаемый Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым и требующий точного указания тех специфических действий, которые необходимо произвести с предметами, чтобы, с одной стороны, вычленить содержание будущего понятия, а с другой, - изобразить это первичное содержание в виде знаковых моделей, называется принципом
 (*ответ*) предметности
 деятельности
 развивающего обучения
 преемственности
Дидактический принцип, выражающий необходимость такой постановки учебной работы, при которой учащиеся понимают задачи учения, осознанно воспринимают, усваивают и применяют знания, называется принципом
 (*ответ*) сознательности обучения
 доступности обучения
 наглядности обучения
 преемственности обучения
Дидактический принцип, основывающийся на последовательности в расположении учебного материала, когда каждый последующий элемент вытекает из предыдущего, - это принцип
 (*ответ*) преемственности обучения
 наглядности обучения
 сознательности обучения
 доступности обучения
Дидактический принцип, согласно которому обучение строится на конкретных образах, непосредственно воспринятых учащимися, называется принципом
 (*ответ*) наглядности обучения
 доступности обучения
 сознательности обучения
 преемственности обучения
Дидактический принцип, требующий соответствия содержания, объема изучаемого материала, методов и организационных форм обучения возрастным и индивидуальным возможностям учащихся, имеющимся у них знаниям и представлениям, условиям обучения, - это принцип
 (*ответ*) доступности обучения
 наглядности обучения
 сознательности обучения
 преемственности обучения
Дидактический принцип, требующий строить обучение таким образом, чтобы можно было управлять темпами и содержанием психического развития школьников, называется принципом
 (*ответ*) развивающего обучения
 деятельности
 сознательности
 преемственности
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.