Деятельностная теория учения противостоит
(*ответ*) ассоциативно-рефлекторной теории учения
культурно-исторической теории
теории структурализма
теории бихевиоризма
Деятельностную теорию учения в разное время разрабатывали: 1) немецкие педагоги Ф. Фребель, А. Дистервег; 2) русский педагог П.Ф. Каптерев; 3) американский психолог и педагог Дж. Дьюи; 4) американские авторы теории социального научения А. Бандура, Е. Маккоби; 5) авторы когнитивной теории учения Дж. Брунер, С. Пейперт; 6) отечественные психологи С. Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
только 6
только 2,4,5
только 1,3 и 6
Дидактика разделяется на
(*ответ*) общую дидактику и дидактику частную
методику преподавания конкретных дисциплин и частную дидактику
частную дидактику и психодидактику
общую дидактику и психодидактику
Дидактический принцип, выдвигаемый Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым и понимаемый как основа и средство построения, сохранения и применения знаний, называется принципом
(*ответ*) деятельности
сознательности
преемственности
развивающего обучения
Дидактический принцип, выдвигаемый Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым и требующий точного указания тех специфических действий, которые необходимо произвести с предметами, чтобы, с одной стороны, вычленить содержание будущего понятия, а с другой, - изобразить это первичное содержание в виде знаковых моделей, называется принципом
(*ответ*) предметности
деятельности
развивающего обучения
преемственности
Дидактический принцип, выражающий необходимость такой постановки учебной работы, при которой учащиеся понимают задачи учения, осознанно воспринимают, усваивают и применяют знания, называется принципом
(*ответ*) сознательности обучения
доступности обучения
наглядности обучения
преемственности обучения
Дидактический принцип, основывающийся на последовательности в расположении учебного материала, когда каждый последующий элемент вытекает из предыдущего, - это принцип
(*ответ*) преемственности обучения
наглядности обучения
сознательности обучения
доступности обучения
Дидактический принцип, согласно которому обучение строится на конкретных образах, непосредственно воспринятых учащимися, называется принципом
(*ответ*) наглядности обучения
доступности обучения
сознательности обучения
преемственности обучения
Дидактический принцип, требующий соответствия содержания, объема изучаемого материала, методов и организационных форм обучения возрастным и индивидуальным возможностям учащихся, имеющимся у них знаниям и представлениям, условиям обучения, - это принцип
(*ответ*) доступности обучения
наглядности обучения
сознательности обучения
преемственности обучения
Дидактический принцип, требующий строить обучение таким образом, чтобы можно было управлять темпами и содержанием психического развития школьников, называется принципом
(*ответ*) развивающего обучения
деятельности
сознательности
преемственности