В основе ассоциативно-рефлекторной теории лежат: 1) понятия; 2) ассоциации; 3) рефлекс; 4) стимулы-реакции
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 только 1 и 3
 только 3 и 4
 только 2 и 3
В подростковом возрасте решающее значение в психическом развитии детей имеет _ деятельность
 (*ответ*) общественно значимая
 художественная
 учебная
 игровая
В системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова планирование представляет собой
 (*ответ*) обоснованный выбор учеником путей и средств оптимального решения задачи
 обоснованный выбор учеником любого правильного пути решения задачи
 произвольный выбор учеником только средств оптимального решения задачи
 произвольный выбор учеником путей решения задачи
В теории Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова усилия ребенка, предполагающие преобразование того или иного объекта называются
 (*ответ*) действием
 обобщением
 рецепцией
 рефлексией
Гештальтпсихология как направление структурной психологии возникло в
 (*ответ*) Германии
 США
 СССР
 Франции
Гипотезу Л.С. Выготского о развивающем обучении с конца 50-х гг. на широкой экспериментальной основе начали проверять, обосновывать и конкретизировать научно-исследовательские коллективы под руководством 1) Л.В. Занкова; 2) Д.Б. Эльконина; 3) А.Н. Леонтьева; 4) В.В. Давыдова
 (*ответ*) только 1 и 2
 только 1 и 3
 только 2 и 4
 1, 2, 3, 4
Гипотезу Л.С. Выготского об источниках и психологических закономерностях развития ребенка разрабатывали и реализовывали: 1) А.Н. Леонтьев, 2) П.Я. Гальперин, 3) Д.Б. Эльконин; 4) Л.В. Занков
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 только 2 и 3
 только 2 и 4
 только 1 и 3
Главными новообразованиями в младшем школьном возрасте являются 1) учебная деятельность; 2) субъект учебной деятельности; 3) игровая деятельность; 4) теоретическое мышление с такими его составляющими, как содержательные рефлексия, анализ, планирование, абстракция, обобщение; 5) эмпирическое мышление
 (*ответ*) 1,2,4
 2,3,5
 1,3,5
 1, 2, 3, 4, 5
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов отказались от культивирования в школе
 (*ответ*) эмпирического мышления
 словесно-логического мышления
 наглядно-образного мышления
 теоретического мышления
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов строили экспериментальную проверку теории развивающего обучения на основе теории
 (*ответ*) И. Ломпшера
 Ж. Пиаже
 З. Фрейда
 В. Джемса
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов считали, что в современных условиях развития образования наиболее приемлема теория соотношения обучения и развития, исходные идеи которой содержатся в трудах
 (*ответ*) Л.С. Выготского
 З. Фрейда
 С.Л. Рубинштейна
 Ж. Пиаже
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.