Согласно Л.В.Занкову, в разностороннем прослеживании духовного роста и учения отдельных детей на протяжении всего периода начального обучения состояла задача исследования
 (*ответ*) индивидуальных вариантов развития
 мыслительной деятельности школьников
 практической деятельности школьников
 деятельности наблюдения
Согласно Л.В.Занкову, в расширении охвата предметов, рассматриваемых в одном и том же аспекте, и возникновении многоаспектного подхода к вещам, состояло самое главное изменение
 (*ответ*) мыслительной деятельности школьников
 практической деятельности школьников
 деятельности наблюдения
 индивидуальных вариантов развития
Способ организации деятельности учеников, направленной на анализ условий происхождения теоретических понятий и на овладение соответствующими обобщенными способами действий, ориентированными на некоторые общие отношения осваиваемой предметной области называется
 (*ответ*) учебной задачей
 образовательной ситуацией
 учебной проблемой
 проблемной ситуацией
Способность ребенка понимать другого человека (сверстника и взрослого) и рассматривать свои действия и их результат с точки зрения другого человека называется
 (*ответ*) позицией
 управлением
 научением
 понятием
Средство мысленного воспроизведения в обобщенной форме предметов, явлений действительности и связей между ними - это
 (*ответ*) понятие
 ассоциация
 управление
 подкрепление
Степень обобщения, входящих в ориентировочную основу знаний (ориентиров), полнота отражения в ней условий действия, способ получения обучаемым ориентировочной основы могут быть рассмотрены в качестве
 (*ответ*) факторов эффективности ООД
 закона упражняемости
 закона готовности
 закона эффекта
Теоретические знания, овладение которыми посредством этой деятельности развивает у учащихся основы теоретического сознания и мышления, а также творчески-личностный уровень осуществления практических видов деятельности выступают
 (*ответ*) содержанием учебной деятельности
 образовательной ситуацией
 проблемной ситуацией
 учебной программой
Теоретическое мышление реализуется на основе принципов
 (*ответ*) диалектической логики
 индуктивно-аналитической логики
 формальной логики
 дедуктивно-синтетической логики
Теория программированного обучения была предложена в начале 50-х гг. ХХ американским психологом
 (*ответ*) Б.Ф. Скинером
 Н. Краудером
 Дж. Брунером
 Дж.Дьюи
Теория, предполагающая построение образования на основе творческой самореализации учащихся и педагогов в процессе создания ими образовательных продуктов в изучаемых областях знаний и деятельности, называется
 (*ответ*) дидактической эвристикой
 теорией развивающего обучения
 теорией поэтапного формирования умственных действий
 программированным обучением
Третий этап формирования учебной деятельности связан с переходом к анализу
 (*ответ*) понятия как развивающейся системы
 понятия
 учебного целеполагания
 не практической цели
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.