Согласно Л.В.Занкову, в разностороннем прослеживании духовного роста и учения отдельных детей на протяжении всего периода начального обучения состояла задача исследования
(*ответ*) индивидуальных вариантов развития
мыслительной деятельности школьников
практической деятельности школьников
деятельности наблюдения
Согласно Л.В.Занкову, в расширении охвата предметов, рассматриваемых в одном и том же аспекте, и возникновении многоаспектного подхода к вещам, состояло самое главное изменение
(*ответ*) мыслительной деятельности школьников
практической деятельности школьников
деятельности наблюдения
индивидуальных вариантов развития
Способ организации деятельности учеников, направленной на анализ условий происхождения теоретических понятий и на овладение соответствующими обобщенными способами действий, ориентированными на некоторые общие отношения осваиваемой предметной области называется
(*ответ*) учебной задачей
образовательной ситуацией
учебной проблемой
проблемной ситуацией
Способность ребенка понимать другого человека (сверстника и взрослого) и рассматривать свои действия и их результат с точки зрения другого человека называется
(*ответ*) позицией
управлением
научением
понятием
Средство мысленного воспроизведения в обобщенной форме предметов, явлений действительности и связей между ними - это
(*ответ*) понятие
ассоциация
управление
подкрепление
Степень обобщения, входящих в ориентировочную основу знаний (ориентиров), полнота отражения в ней условий действия, способ получения обучаемым ориентировочной основы могут быть рассмотрены в качестве
(*ответ*) факторов эффективности ООД
закона упражняемости
закона готовности
закона эффекта
Теоретические знания, овладение которыми посредством этой деятельности развивает у учащихся основы теоретического сознания и мышления, а также творчески-личностный уровень осуществления практических видов деятельности выступают
(*ответ*) содержанием учебной деятельности
образовательной ситуацией
проблемной ситуацией
учебной программой
Теоретическое мышление реализуется на основе принципов
(*ответ*) диалектической логики
индуктивно-аналитической логики
формальной логики
дедуктивно-синтетической логики
Теория программированного обучения была предложена в начале 50-х гг. ХХ американским психологом
(*ответ*) Б.Ф. Скинером
Н. Краудером
Дж. Брунером
Дж.Дьюи
Теория, предполагающая построение образования на основе творческой самореализации учащихся и педагогов в процессе создания ими образовательных продуктов в изучаемых областях знаний и деятельности, называется
(*ответ*) дидактической эвристикой
теорией развивающего обучения
теорией поэтапного формирования умственных действий
программированным обучением
Третий этап формирования учебной деятельности связан с переходом к анализу
(*ответ*) понятия как развивающейся системы
понятия
учебного целеполагания
не практической цели