Процесс порождения внешних действий, высказываний и т.д. на основе преобразования ряда внутренних структур - это
 (*ответ*) экстериоризация
 рефлектирование
 интериоризация
 ассоциация
Процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности - это
 (*ответ*) интериоризация
 рефлектирование
 ассоциация
 экстериоризация
Процесс формирования учебной деятельности начинается с того, что ученики овладевают процессом решения какой-либо
 (*ответ*) практической задачи
 учебно-исследовательской задачи
 учебно-теоретической задачи
Психическое явление «заражения», механизм которого рассматривается в социальной психологии как способ интеграции групповой деятельности лежит в основе
 (*ответ*) эмоционального сопереживания
 проблемного обучения
 программированного обучения
 мыслительного содействия
Распределение между детьми различных точек зрения (позиций), представляющих разные стороны усваиваемого понятия называется
 (*ответ*) учебным сотрудничеством со сверстниками
 отношением подражания (имитации) образцам
 отношением некритичного доверия
 ролевым отношением
Связь психических процессов (ощущений, представлений, мыслей, чувств, движений и т.п.), при которой протекание одного из них вызывает появление другого - это
 (*ответ*) ассоциация
 рефлектирование
 интериоризация
 экстериоризация
Система представлений человека о цели, плане и средствах осуществления предстоящего или выполняемого действия - это
 (*ответ*) ориентировочная основа действия
 проблемная ситуация
 исполнительная часть
 контрольная часть
Ситуация образовательного напряжения, возникающая спонтанно или организуемая учителем, требующая своего продуктивного разрешения через совместную деятельность всех ее участников называется
 (*ответ*) образовательной ситуацией
 оперантным поведением
 ориентировочной основой действия
 проблемной ситуацией
Согласно Л.В.Занкову, в более адекватном антиципировании и осознании хода работы состояло самое главное изменение
 (*ответ*) практической деятельности школьников
 мыслительной деятельности школьников
 деятельности наблюдения
 индивидуальных вариантов развития
Согласно Л.В.Занкову, в переходе школьников от односторонности выявления свойств объекта (по цвету) к многосторонности, состояло самое главное изменение
 (*ответ*) деятельности наблюдения
 . мыслительной деятельности школьников
 практической деятельности школьников
 индивидуальных вариантов развития
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.