Процесс порождения внешних действий, высказываний и т.д. на основе преобразования ряда внутренних структур - это
(*ответ*) экстериоризация
рефлектирование
интериоризация
ассоциация
Процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности - это
(*ответ*) интериоризация
рефлектирование
ассоциация
экстериоризация
Процесс формирования учебной деятельности начинается с того, что ученики овладевают процессом решения какой-либо
(*ответ*) практической задачи
учебно-исследовательской задачи
учебно-теоретической задачи
Психическое явление «заражения», механизм которого рассматривается в социальной психологии как способ интеграции групповой деятельности лежит в основе
(*ответ*) эмоционального сопереживания
проблемного обучения
программированного обучения
мыслительного содействия
Распределение между детьми различных точек зрения (позиций), представляющих разные стороны усваиваемого понятия называется
(*ответ*) учебным сотрудничеством со сверстниками
отношением подражания (имитации) образцам
отношением некритичного доверия
ролевым отношением
Связь психических процессов (ощущений, представлений, мыслей, чувств, движений и т.п.), при которой протекание одного из них вызывает появление другого - это
(*ответ*) ассоциация
рефлектирование
интериоризация
экстериоризация
Система представлений человека о цели, плане и средствах осуществления предстоящего или выполняемого действия - это
(*ответ*) ориентировочная основа действия
проблемная ситуация
исполнительная часть
контрольная часть
Ситуация образовательного напряжения, возникающая спонтанно или организуемая учителем, требующая своего продуктивного разрешения через совместную деятельность всех ее участников называется
(*ответ*) образовательной ситуацией
оперантным поведением
ориентировочной основой действия
проблемной ситуацией
Согласно Л.В.Занкову, в более адекватном антиципировании и осознании хода работы состояло самое главное изменение
(*ответ*) практической деятельности школьников
мыслительной деятельности школьников
деятельности наблюдения
индивидуальных вариантов развития
Согласно Л.В.Занкову, в переходе школьников от односторонности выявления свойств объекта (по цвету) к многосторонности, состояло самое главное изменение
(*ответ*) деятельности наблюдения
. мыслительной деятельности школьников
практической деятельности школьников
индивидуальных вариантов развития