Положение о том, что генетически исходной формой учебной деятельности и учебных действий является их совместное выполнение ребенком со взрослым и с другими детьми называется
 (*ответ*) законом интериоризации
 законом готовности
 законом упражняемости
 законом эффекта
Положение о том, что если какое-то действие приводит к желательным результатам, вероятность его повторения возрастает, если же - к нежелательным последствиям, то вероятность повторения снижается называется
 (*ответ*) законом эффекта
 первым принципом программирования
 законом упражняемости
 законом готовности
Положение о том, что любая деятельность, направленная на обучение, сопряжена с развитием в ученике его личностных качеств, с его воспитанием как члена общества - это
 (*ответ*) закон взаимосвязи обучения, воспитания и развития
 закон упражняемости
 принцип осознания школьниками процесса учения
 закон эффекта
Положение о том, что любое материальное (материализованное) действие, прежде чем стать умственным, проходит через ряд последовательно реализуемых переходных состояний (этапов) выражает суть теории
 (*ответ*) поэтапного формирования умственных действий
 проблемного обучения
 развивающего обучения
 программированного обучения
Положение о том, что скорость образования связи зависит от соответствия ее наличному состоянию субъекта называется
 (*ответ*) законом готовности
 первым принципом программирования
 законом упражняемости
 законом эффекта
Положение о том, что сложное поведение, которое надо получить в конце обучения, не может быть сформировано сразу в окончательном виде, поэтому его следует формировать по отдельным элементам (шагам) называется
 (*ответ*) первым принципом программирования
 вторым принципом программирования
 законом готовности
 законом эффекта
Положение о том, что чем чаще повторяется временная последовательность стимула и соответствующей реакции, тем прочнее будет связь называется
 (*ответ*) законом упражняемости
 первым принципом программирования
 законом эффекта
 законом готовности
Положение об обязательном наличие системы подсказок, призванных обеспечить с самого начала правильное выполнение учеником запрограммированной реакции называется
 (*ответ*) вторым принципом программирования
 первым принципом программирования
 законом готовности
 законом эффекта
Поступательное движение взаимодействия ребенка с окружающим миром по трем основным направлениям: а) деятельность наблюдения; б) мыслительная деятельность; в) практические действия понималось Л.В.Занковым как механизм
 (*ответ*) общего развития
 проблемного обучения
 оперантного поведения
 когнитивного научения
Процесс и результат приобретения индивидуального опыта - это
 (*ответ*) научение
 управление
 рефлектирование
 экстериоризация
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.