Положение о том, что генетически исходной формой учебной деятельности и учебных действий является их совместное выполнение ребенком со взрослым и с другими детьми называется
(*ответ*) законом интериоризации
законом готовности
законом упражняемости
законом эффекта
Положение о том, что если какое-то действие приводит к желательным результатам, вероятность его повторения возрастает, если же - к нежелательным последствиям, то вероятность повторения снижается называется
(*ответ*) законом эффекта
первым принципом программирования
законом упражняемости
законом готовности
Положение о том, что любая деятельность, направленная на обучение, сопряжена с развитием в ученике его личностных качеств, с его воспитанием как члена общества - это
(*ответ*) закон взаимосвязи обучения, воспитания и развития
закон упражняемости
принцип осознания школьниками процесса учения
закон эффекта
Положение о том, что любое материальное (материализованное) действие, прежде чем стать умственным, проходит через ряд последовательно реализуемых переходных состояний (этапов) выражает суть теории
(*ответ*) поэтапного формирования умственных действий
проблемного обучения
развивающего обучения
программированного обучения
Положение о том, что скорость образования связи зависит от соответствия ее наличному состоянию субъекта называется
(*ответ*) законом готовности
первым принципом программирования
законом упражняемости
законом эффекта
Положение о том, что сложное поведение, которое надо получить в конце обучения, не может быть сформировано сразу в окончательном виде, поэтому его следует формировать по отдельным элементам (шагам) называется
(*ответ*) первым принципом программирования
вторым принципом программирования
законом готовности
законом эффекта
Положение о том, что чем чаще повторяется временная последовательность стимула и соответствующей реакции, тем прочнее будет связь называется
(*ответ*) законом упражняемости
первым принципом программирования
законом эффекта
законом готовности
Положение об обязательном наличие системы подсказок, призванных обеспечить с самого начала правильное выполнение учеником запрограммированной реакции называется
(*ответ*) вторым принципом программирования
первым принципом программирования
законом готовности
законом эффекта
Поступательное движение взаимодействия ребенка с окружающим миром по трем основным направлениям: а) деятельность наблюдения; б) мыслительная деятельность; в) практические действия понималось Л.В.Занковым как механизм
(*ответ*) общего развития
проблемного обучения
оперантного поведения
когнитивного научения
Процесс и результат приобретения индивидуального опыта - это
(*ответ*) научение
управление
рефлектирование
экстериоризация