Основы теории учебных задач были разработаны в начале 60-х годов отечественным психологом
 (*ответ*) Д.Б.Элькониным
 Л.С.Выготским
 С.Л.Рубинштейном
 А.М.Матюшкиным
Отражение (форма проявления) логико-психологического противоречия процесса усвоения, определяющее направление умственного поиска, пробуждающее интерес к исследованию сущности неизвестного и ведущее к усвоению нового понятия (способа действия) называется
 (*ответ*) учебной проблемой
 учебной программой
 образовательной ситуацией
 учебной задачей
Педагогические требования общности «награды», «индивидуальности» ответственности, равных возможностей школьников, выступают в качестве принципов такого подхода как
 (*ответ*) «обучение в малых группах»
 развивающее обучение (по Л.В.Занкову)
 проблемное обучение
 программированное обучение
Переход мышления от наиболее широких обобщений к пониманию сущности конкретных явлений и процессов - это
 (*ответ*) дедуктивно-синтетическая логика
 теоретическое обобщение
 эмпирическое обобщение
 индуктивно-аналитическая логика
Поиск решения в самом общем виде как открытие новых, ранее неизвестных связей и отношений элементов проблемы называется
 (*ответ*) формулированием предположения
 постановкой проблемы
 проверкой гипотезы
 проблемной ситуацией
Положение Л.В.Занкова о недопустимости разделение детей по способностям было принято в качестве принципа
 (*ответ*) систематической работы над развитием всех учащихся
 ведущей роли теоретических знаний
 осознания школьниками процесса учения
 обучения на высоком уровне трудности
Положение Л.В.Занкова о необходимости осознания учеником себя как субъекта учебной деятельности было принято в качестве принципа
 (*ответ*) осознания школьниками процесса учения
 систематической работы над развитием всех учащихся
 ведущей роли теоретических знаний
 обучения на высоком уровне трудности
Положение Л.В.Занкова о необходимости повторять изученное в ходе освоения нового, которое связывается с прежним, было принято в качестве принципа
 (*ответ*) изучения программного материала быстрым темпом
 ведущей роли теоретических знаний
 осознания школьниками процесса учения
 обучения на высоком уровне трудности
Положение Л.В.Занкова о раскрытии в материале существенных связей и открытии школьникам закономерностей было принято в качестве принципа
 (*ответ*) ведущей роли теоретических знаний
 систематической работы над развитием всех учащихся
 осознания школьниками процесса учения
 обучения на высоком уровне трудности
Положение Л.В.Занкова о том, что преодоление учеником трудностей в «зоне ближайшего развития» ведет к развитию ученика и укрепляет его веру в собственные силы, было принято в качестве принципа
 (*ответ*) обучения на высоком уровне трудности
 систематической работы над развитием всех учащихся
 ведущей роли теоретических знаний
 осознания школьниками процесса учения
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.