Основы теории учебных задач были разработаны в начале 60-х годов отечественным психологом
(*ответ*) Д.Б.Элькониным
Л.С.Выготским
С.Л.Рубинштейном
А.М.Матюшкиным
Отражение (форма проявления) логико-психологического противоречия процесса усвоения, определяющее направление умственного поиска, пробуждающее интерес к исследованию сущности неизвестного и ведущее к усвоению нового понятия (способа действия) называется
(*ответ*) учебной проблемой
учебной программой
образовательной ситуацией
учебной задачей
Педагогические требования общности «награды», «индивидуальности» ответственности, равных возможностей школьников, выступают в качестве принципов такого подхода как
(*ответ*) «обучение в малых группах»
развивающее обучение (по Л.В.Занкову)
проблемное обучение
программированное обучение
Переход мышления от наиболее широких обобщений к пониманию сущности конкретных явлений и процессов - это
(*ответ*) дедуктивно-синтетическая логика
теоретическое обобщение
эмпирическое обобщение
индуктивно-аналитическая логика
Поиск решения в самом общем виде как открытие новых, ранее неизвестных связей и отношений элементов проблемы называется
(*ответ*) формулированием предположения
постановкой проблемы
проверкой гипотезы
проблемной ситуацией
Положение Л.В.Занкова о недопустимости разделение детей по способностям было принято в качестве принципа
(*ответ*) систематической работы над развитием всех учащихся
ведущей роли теоретических знаний
осознания школьниками процесса учения
обучения на высоком уровне трудности
Положение Л.В.Занкова о необходимости осознания учеником себя как субъекта учебной деятельности было принято в качестве принципа
(*ответ*) осознания школьниками процесса учения
систематической работы над развитием всех учащихся
ведущей роли теоретических знаний
обучения на высоком уровне трудности
Положение Л.В.Занкова о необходимости повторять изученное в ходе освоения нового, которое связывается с прежним, было принято в качестве принципа
(*ответ*) изучения программного материала быстрым темпом
ведущей роли теоретических знаний
осознания школьниками процесса учения
обучения на высоком уровне трудности
Положение Л.В.Занкова о раскрытии в материале существенных связей и открытии школьникам закономерностей было принято в качестве принципа
(*ответ*) ведущей роли теоретических знаний
систематической работы над развитием всех учащихся
осознания школьниками процесса учения
обучения на высоком уровне трудности
Положение Л.В.Занкова о том, что преодоление учеником трудностей в «зоне ближайшего развития» ведет к развитию ученика и укрепляет его веру в собственные силы, было принято в качестве принципа
(*ответ*) обучения на высоком уровне трудности
систематической работы над развитием всех учащихся
ведущей роли теоретических знаний
осознания школьниками процесса учения