Неучебные виды отношений ребенка со взрослым включают выработанные в предметно-манипулятивной деятельности
(*ответ*) отношения подражания (имитации) образцам
отношения мыслительного содействия
отношения некритичного доверия
ролевые отношения
Неучебные виды отношений ребенка со взрослым включают освоенные еще в непосредственно-эмоциональном общении
(*ответ*) отношения некритичного доверия
отношения мыслительного содействия
отношения подражания (имитации) образцам
ролевые отношения
Неучебные виды отношений ребенка со взрослым включают полученные в игре
(*ответ*) ролевые отношения
отношения мыслительного содействия
отношения подражания (имитации) образцам
отношения некритичного доверия
Обмен высказываниями (текстами) школьников между собой, с учителем, с другими людьми, будь то современники или исторические личности, выступающий существенным основанием всей учебной деятельности - это
(*ответ*) полилог в образовании
деятельность наблюдения
практическая деятельность школьников
проблемная ситуация
Обостренность сознания и чувств в связи с предстоящим жизненным самоопределением и выбором профессии является существенной особенностью
(*ответ*) школьников выпускных классов
младших школьников
детей среднего школьного возраста
старших школьников
Обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины) - это
(*ответ*) программированное обучение
эвристическое обучение
проблемное обучение
поэтапное формирование умственных действий
Обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, навыков, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к миру, друг другу, к усваиваемому учебному материалу - это
(*ответ*) воспитывающее обучение
развивающее обучение
программированное обучение
проблемное обучение
Обучение, при котором преподаватель обеспечивает оптимальное сочетание самостоятельной поисковой деятельности учеников с усвоением ими готовых выводов науки называется
(*ответ*) проблемным обучением
развивающим обучением
эвристическим обучением
программированным обучением
Общественные переживания и чувства, определенные взгляды и убеждения, которыми руководствуются юноши и девушки в своем поведении отличают
(*ответ*) старших школьников
младших школьников
детей среднего школьного возраста
школьников выпускных классов
Общность психического состояния, вызванная взаимопониманием в совместной деятельности и связанная с обоюдным доверием друг к другу взаимозаинтересованных сторон называется
(*ответ*) психологическим контактом
первым принципом программирования
законом эффекта
законом готовности
Определенный стимул, положительно влияющий на человека - это
(*ответ*) подкрепление
ориентировочная основа действия
мировоззрение
позиция