Коллективизм, общие интересы и совместная деятельность, стремление к утверждению своего достоинства и престижа среди товарищей отличают детей и подростков
 (*ответ*) среднего школьного возраста
 младшего школьного возраста
 старшего школьного возраста
 выпускных классов
Комплексные возможности ученика в совершении деятельности действий, направленных на создание им новых образовательных продуктов называются
 (*ответ*) эвристическими способностями
 задачей-доминантой
 позицией
 ориентировочной основой действия
Методическая система начального обучения, построенная на основе качественно новых дидактических принципов и направленная на общее развитие младших школьников - это
 (*ответ*) развивающее обучение (по Л.В.Занкову)
 программированное обучение
 эвристическое обучения
 проблемное обучение
Механизмом подлинного контакта взаимодействующих сторон, определяемого вовлеченностью обеих сторон в процесс умственного решения одной и той же задачи, является
 (*ответ*) мыслительное содействие
 деятельность наблюдения
 практическая деятельность школьников
 эмоциональное сопереживание
Микродискуссии в группах совместно работающих детей и общеклассная дискуссия, руководимая учителем - это формы реализации
 (*ответ*) учебного конфликта
 отношения подражания (имитации) образцам
 отношения некритичного доверия
 ролевого отношения
Мыслительная деятельность, в процессе осуществления которой обнаруживаются и прослеживаются реальные взаимосвязи всеобщего с особенным и единичным - это
 (*ответ*) содержательное обобщение
 понятие
 эмпирическое обобщение
 проблемная ситуация
На безошибочность шагов всех учащихся, т.е. на соответствие возможностям наиболее слабых из них, рассчитано
 (*ответ*) линейное программирование
 эвристическое обучение
 проблемное обучение
 разветвленное программирование
На втором этапе формирования учебной деятельности в ситуацию учебной задачи включается
 (*ответ*) понятие
 учебное целеполагание
 не практическая цель
 понятие как развивающейся системы
На втором этапе формирования учебной деятельности происходит выделение задачи
 (*ответ*) учебно-исследовательской
 учебно-практической
 практической
 учебно-теоретической
На первом этапе формирования учебной деятельности возникновение учебно-практической задачи связано с выделением школьниками
 (*ответ*) не практической цели
 понятия
 учебного целеполагания
 понятия как развивающейся системы
Не столько на безошибочность действий, сколько на уяснение самим учеником причины, вызвавшей ошибку, ориентировано
 (*ответ*) разветвленное программирование
 эвристическое обучение
 проблемное обучение
 линейное программирование
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.