Результат просвещения - присвоение школьниками психологических знаний и навыков, которые помогали бы им успешно учиться и развиваться в различных сферах школьной жизни:
 (*ответ*) да, результат просвещения - присвоение школьниками психологических знаний и навыков, которые помогали бы им успешно учиться и развиваться в различных сферах школьной жизни
 нет, результат просвещения - не присвоение школьниками психологических знаний и навыков, которые помогали бы им успешно учиться и развиваться в различных сферах школьной жизни
Социально-диспетчерская деятельность - вид профессиональной деятельности педагогического психолога, которую начинают тогда, когда психологическая проблема еще не возникла, и предупреждают ее как возможную:
 (*ответ*) нет, социально-диспетчерская деятельность - не вид профессиональной деятельности педагогического психолога, которую начинают тогда, когда психологическая проблема еще не возникла, и предупреждают ее как возможную
 да, социально-диспетчерская деятельность - вид профессиональной деятельности педагогического психолога, которую начинают тогда, когда психологическая проблема еще не возникла, и предупреждают ее как возможную
«Самоотталкивание» внутри себя, возникающее благодаря разотождествлению и раздвоению мышления по двум функциям - имитации и конструирования содержания - это
 (*ответ*) рефлектирование
 интериоризация
 ассоциация
 экстериоризация
Большое влияние на развитие концепции проблемного обучения оказали работы американского психолога и педагога
 (*ответ*) Дж. Брунера
 Н. Краудера
 Дж. Уотсона
 Б.Ф. Скинера
В качестве основного логического принципа организации теоретического мышления В.В.Давыдовым была рассмотрена
 (*ответ*) логика восхождения от абстрактного к конкретному
 дедуктивно-синтетическая логика
 индуктивно-аналитическая логика
 формальная логика
В основе порождения эмпирических понятий лежат процедуры
 (*ответ*) формальной логики
 индуктивно-аналитической логики
 дедуктивно-синтетической логики
 логики восхождения от абстрактного к конкретному
В ходе третьего этапа формирования учебной деятельности происходит выделение в деятельности.
 (*ответ*) учебно-теоретической задачи
 учебно-практической задачи
 учебно-исследовательской задачи
 практической задачи
Воздействие на объект (процесс), которое выбрано из множества возможных воздействий с учетом поставленной цели, состояния объекта (процесса), его характеристик и ведет к улучшению функционирования или развития данного объекта - это
 (*ответ*) управление
 рефлектирование
 экстериоризация
 интериоризация
Возникновение психического состояния интеллектуального затруднения, предполагающего поиск нового способа действия называется
 (*ответ*) проблемной ситуацией
 формулированием предположения
 постановкой проблемы
 проверкой гипотезы
Выделение в учебно-познавательной деятельности способов исследования и развитие интереса обусловливают формирование у ученика механизма.
 (*ответ*) учебного целеполагания
 понятия
 не практической цели
 понятия как развивающейся системы
Выполнение некоторых операций, связанных: а) с практической деятельностью по изготовлению создаваемой конструкции; б) с выполнением вычислений; в) с построением системы доказательств, обосновывающих решение, называется
 (*ответ*) проверкой гипотезы
 формулированием предположения
 постановкой проблемы
 проблемной ситуацией
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.