Результат просвещения - присвоение школьниками психологических знаний и навыков, которые помогали бы им успешно учиться и развиваться в различных сферах школьной жизни:
(*ответ*) да, результат просвещения - присвоение школьниками психологических знаний и навыков, которые помогали бы им успешно учиться и развиваться в различных сферах школьной жизни
нет, результат просвещения - не присвоение школьниками психологических знаний и навыков, которые помогали бы им успешно учиться и развиваться в различных сферах школьной жизни
Социально-диспетчерская деятельность - вид профессиональной деятельности педагогического психолога, которую начинают тогда, когда психологическая проблема еще не возникла, и предупреждают ее как возможную:
(*ответ*) нет, социально-диспетчерская деятельность - не вид профессиональной деятельности педагогического психолога, которую начинают тогда, когда психологическая проблема еще не возникла, и предупреждают ее как возможную
да, социально-диспетчерская деятельность - вид профессиональной деятельности педагогического психолога, которую начинают тогда, когда психологическая проблема еще не возникла, и предупреждают ее как возможную
«Самоотталкивание» внутри себя, возникающее благодаря разотождествлению и раздвоению мышления по двум функциям - имитации и конструирования содержания - это
(*ответ*) рефлектирование
интериоризация
ассоциация
экстериоризация
Большое влияние на развитие концепции проблемного обучения оказали работы американского психолога и педагога
(*ответ*) Дж. Брунера
Н. Краудера
Дж. Уотсона
Б.Ф. Скинера
В качестве основного логического принципа организации теоретического мышления В.В.Давыдовым была рассмотрена
(*ответ*) логика восхождения от абстрактного к конкретному
дедуктивно-синтетическая логика
индуктивно-аналитическая логика
формальная логика
В основе порождения эмпирических понятий лежат процедуры
(*ответ*) формальной логики
индуктивно-аналитической логики
дедуктивно-синтетической логики
логики восхождения от абстрактного к конкретному
В ходе третьего этапа формирования учебной деятельности происходит выделение в деятельности.
(*ответ*) учебно-теоретической задачи
учебно-практической задачи
учебно-исследовательской задачи
практической задачи
Воздействие на объект (процесс), которое выбрано из множества возможных воздействий с учетом поставленной цели, состояния объекта (процесса), его характеристик и ведет к улучшению функционирования или развития данного объекта - это
(*ответ*) управление
рефлектирование
экстериоризация
интериоризация
Возникновение психического состояния интеллектуального затруднения, предполагающего поиск нового способа действия называется
(*ответ*) проблемной ситуацией
формулированием предположения
постановкой проблемы
проверкой гипотезы
Выделение в учебно-познавательной деятельности способов исследования и развитие интереса обусловливают формирование у ученика механизма.
(*ответ*) учебного целеполагания
понятия
не практической цели
понятия как развивающейся системы
Выполнение некоторых операций, связанных: а) с практической деятельностью по изготовлению создаваемой конструкции; б) с выполнением вычислений; в) с построением системы доказательств, обосновывающих решение, называется
(*ответ*) проверкой гипотезы
формулированием предположения
постановкой проблемы
проблемной ситуацией