Деформирование личности начинается в школьные годы:
(*ответ*) да
нет
Зона ближайшего развития определяет область доступных ребенку переходов:
(*ответ*) да
нет
Коллектив является группой, сплоченной на основе человеческих ценностей:
(*ответ*) да
нет
Круг желаемого общения, который идентичен понятию класса, является:
(*ответ*) третьим кругом желаемого общения
вторым кругом желаемого общения
четвертым кругом желаемого общения
первым кругом желаемого общения
Личные взаимоотношения необходимо воспитывать:
(*ответ*) верно
неверно
Личные взаимоотношения являются динамической системой:
(*ответ*) да
нет
Наглядно-действенный интеллект является уровнем интеллектуального развития:
(*ответ*) да
нет
Наглядно-образный интеллект не является уровнем интеллектуального развития:
(*ответ*) нет
да
Невзаимные отношения не являются основным типом личных взаимоотношений:
(*ответ*) нет
да
Обучение не ориентируется на зону ближайшего развития:
(*ответ*) неверно
верно
Общественная активность является свойством личности способного организатора:
(*ответ*) да
нет
По мнению К. Д. Ушинского, способный организатор обладает таким свойством личности, как:
(*ответ*) активность
зависимость
вспыльчивость
замкнутость
Положение о ведущей роли учения для умственного развития школьников выдвинул:
(*ответ*) Л. С. Выготский
А. Н. Леонтьев
С. Л. Рубинштейн
Д. Б. Эльконин
Потребность в знаниях рождает мотив, побуждающий человека думать:
(*ответ*) да
нет
Проблема является противоречивой ситуацией, выступающей в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений:
(*ответ*) да
нет
Проблемная задача не является уровнем познавательной деятельности:
(*ответ*) нет
да
Проблемное обучение вытекает из самой природы проблемы:
(*ответ*) да
нет
Проблемное обучение не связано с исследованием:
(*ответ*) неверно
верно
Проблемное обучение обеспечивает прочность приобретенных знаний:
(*ответ*) да
нет
Проблемный вопрос является уровнем познавательной деятельности:
(*ответ*) да
нет