Социальным институтом является школа:
(*ответ*) да
нет
Существует индивидуальная норма:
(*ответ*) да
нет
Термин "зона ближайшего развития" появился в рамках:
(*ответ*) детской психологии
физиологии
педагогики
социологии
Успеваемость ребенка зависит от особенностей его психологического склада:
(*ответ*) верно
неверно
Успеваемость является критерием оценивания ребенка:
(*ответ*) верно
неверно
Интроспекция - процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний; трактуется как особый источник знания:
(*ответ*) нет, интроспекция - не процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний
да, интроспекция - процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний; трактуется как особый источник знания
Психологическая коррекция - деятельность по исправлению тех особенностей психического развития, которые по принятой системе критериев не соответствуют оптимальной модели:
(*ответ*) да, психологическая коррекция - деятельность по исправлению тех особенностей психического развития, которые по принятой системе критериев не соответствуют оптимальной модели
нет, психологическая коррекция - не деятельность по исправлению тех особенностей психического развития, которые по принятой системе критериев не соответствуют оптимальной модели
Развитие личности - процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемого в общении, деятельности:
(*ответ*) нет, развитие личности - не процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемого в общении, деятельности
да, развитие личности - процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемого в общении, деятельности
Рефлексия - наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни, позволяющее фиксировать ее проявления:
(*ответ*) нет, рефлексия - не наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни, позволяющее фиксировать ее проявления
да, рефлексия - наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни, позволяющее фиксировать ее проявления
Ригидность - затрудненность, вплоть до полной неспособности, в изменении намеченной субъектом программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки:
(*ответ*) да, ригидность - затрудненность, вплоть до полной неспособности, в изменении намеченной субъектом программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки
нет, ригидность - не затрудненность, вплоть до полной неспособности, в изменении намеченной субъектом программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки
Самосознание - осознанное отношение человека к своим потребностям и способностям, влечениям и мотивам поведения, переживаниям и мыслям:
(*ответ*) да, самосознание - осознанное отношение человека к своим потребностям и способностям, влечениям и мотивам поведения, переживаниям и мыслям
нет, самосознание - не осознанное отношение человека к своим потребностям и способностям, влечениям и мотивам поведения, переживаниям и мыслям
Социализация - процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его воспитания:
(*ответ*) нет, социализация - не процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его воспитания
да, социализация - процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его воспитания
Большие возможности для развития внимания являются преимуществом проблемного обучения:
(*ответ*) верно
неверно
В начальной школе ведущей деятельностью является учение:
(*ответ*) да
нет
Взаимные отношения являются основным типом личных взаимоотношений:
(*ответ*) да
нет