Изолированным мероприятием может быть коррекционная работа:
(*ответ*) нет
да
Креативность - свобода мышления:
(*ответ*) верно
неверно
Логически мыслит взрослый человек:
(*ответ*) да
нет
На защиту прав ребенка направлена работа психолога:
(*ответ*) верно
неверно
На основе запроса со стороны родителей проводится индивидуальная работа:
(*ответ*) верно
неверно
На предотвращение возможных негативов в развитии ребенка направлена внеклассная работа:
(*ответ*) да
нет
Наличие психолога в школе является обязательным условием создания класса коррекционного развития:
(*ответ*) верно
неверно
Не навредить - основная проблема психолога:
(*ответ*) верно
неверно
Одним из первых этапов работы школьного педагога является запрос:
(*ответ*) да
нет
Одно из направлений работы психолога по коррекционной работе - создание временных групп:
(*ответ*) верно
неверно
От родителей ребенка во многом зависит успешность обучения в 1-ом классе:
(*ответ*) да
нет
Педагогом-предметником является учитель:
(*ответ*) да
нет
Понятия индивидуальной траектории развития не существует:
(*ответ*) неверно
верно
Программ обучения ребенка не существует:
(*ответ*) неверно
верно
Пространство возможностей и умений ребенка, в котором он может работать, используя помощь взрослого, - зона ближайшего развития:
(*ответ*) верно
неверно
Решение о создании класса коррекционного развития принимается на момент поступления детей в:
(*ответ*) 1-й класс
3-й класс
5-й класс
9-й класс
Свидетельством о недоразвитии является оценка:
(*ответ*) "2"
"5"
"4"
"1"
Свидетельством о сверхразвитии является оценка "4":
(*ответ*) нет
да
Своя норма развития существует у каждого человека:
(*ответ*) да
нет
Создание класса коррекционного развития возможно, если в нем учатся от 9 до:
(*ответ*) 14 детей
17 детей
20 детей
25 детей