При подборе заданий следует включить в текст как смысловые ошибки, так и ошибки в написании:
(*ответ*) да
нет
Развитие надо стимулировать путем создания конфликтных ситуаций между теми способами действия, которые требуются задачей и теми способами действия, на которые способен ребенок:
(*ответ*) да
нет
Развитие характеризуется, прежде всего:
(*ответ*) новообразованиями
нововведениями
физиологическим развитием
половым созреванием
Самоконтроль, который осуществляется про себя, сокращенно, автоматизированно, - это:
(*ответ*) внимание
терпение
самообладание
настойчивость
Стадиальное (возрастное) развитие не характеризуется качественными изменениями в интеллекте, его перестройке:
(*ответ*) нет
да
Стадиальное развитие не оказывает влияние на функциональное развитие:
(*ответ*) нет
да
Стадия развития интеллекта характеризует типичное состояние накопленных умственных действий:
(*ответ*) да
нет
Умение быть внимательным необходимо учащимся только для успешного обучения:
(*ответ*) нет
да
Умение учиться включает все виды действий: логические, психологические, специфические:
(*ответ*) да
нет
Умственное развитие имеет количественные и качественные изменения:
(*ответ*) да
нет
Учение имеет решающее значение для психического развития тогда, и только тогда, когда оно является ведущей деятельностью:
(*ответ*) да
нет
Ученикам начальной школы не особенно трудно выделять причинно-следственные отношения:
(*ответ*) нет
да
Функциональное развитие интеллекта заключается в обогащении его содержания новыми умственными действиями, новыми понятиями:
(*ответ*) да
нет
В диагностике актуального состояния заключается проверка гипотезы:
(*ответ*) верно
неверно
В классе КРО дети могут учиться:
(*ответ*) 9 лет
10 лет
3 года
11 лет
В разряд дополнительных образовательных услуг могут быть отнесены некоторые типы коррекционных работ:
(*ответ*) верно
неверно
В системе образования существует два принципа коррекционной работы:
(*ответ*) нет
да
Должности психолога в школе не существует:
(*ответ*) неверно
верно