В начальной школе ведущей деятельностью должно быть:
(*ответ*) учение
труд
игра
физические упражнения
В становлении человека решающую роль играет процесс усвоения социального опыта:
(*ответ*) да
нет
Важно, чтобы учащиеся использовали формируемое действие контроля не только в школе, но и дома (в группе продленного дня) при выполнении домашних заданий:
(*ответ*) да
нет
Ведущая роль учения в психическом развитии человека имеет четко очерченные возрастные границы:
(*ответ*) нет
да
Внимание - заключительный этап усвоения действия контроля:
(*ответ*) да
нет
Внимание - это действие:
(*ответ*) контроля
воли
памяти
характера
Деятельность моделирования - постепенное овладение учащимися построением разного рода моделей:
(*ответ*) да
нет
Деятельность, которая ориентирована на то существенное, что лежит в основе большого числа частных явлений, - это:
(*ответ*) способность
навык
умение
знание
Для формирования произвольного внимания не надо использовать действие контроля в разных видах заданий:
(*ответ*) нет
да
Интеллектуальное развитие идет по:
(*ответ*) двум линиям
трем направлениям
четырем линиям
одним путем
Обучение изменяет все стороны психической жизни ребенка:
(*ответ*) да
нет
Обучение контролю текстов требует:
(*ответ*) 20-25 занятий по 25-35 мин каждое
10 15 занятий по 30-35 мин
5-7 занятий по 40-45 мин
30-35 занятий по 40-45 мин
Обучение моделированию следует начинать с умения отображать пространственные отношения:
(*ответ*) да
нет
Один из видов процесса усвоения социального опыта - это:
(*ответ*) обучение
закалка
физиологическое развитие
половое созревание
Понятие зона "ближайшего развития" введено:
(*ответ*) Л. С. Выготским
Д. Б. Элькониным
В. В. Давыдовым
В. В. Репкиным
После успешной работы ученика "рецидивы невнимания" могут иногда проявляться через:
(*ответ*) месяц-два
неделю-другую
день-два
год-полтора