Характеризуют развитие мышления первоклассников: 1) высокий уровень активности, самостоятельности в учебной работе; 2) высокий уровень развития наглядно-образного мышления; 3) способность самостоятельно спланировать, осуществить и проконтролировать результат определенных учебных действий; 4) начальный уровень развития логического мышления
(*ответ*) только 2 и 4
1,3,4
1,2,4
только 1 и 3
Характеризуют уровень развития речи первоклассников: 1) понимание смысла текста или простых понятий; 2) способность к сложной двигательной активности при обучении письму и рисованию; 3) установление адекватных ролевых отношений с педагогами; 4) высокий уровень развития наглядно-образного мышления; 5) использование речи как инструмента мышления
(*ответ*) только 1 и 5
2,3,5
1,3,4,5
только 2 и 4
Характеризуют уровень развития тонкой моторики первоклассников: 1) способность к сложной двигательной активности при обучении письму и рисованию; 2) сдерживание непроизвольных эмоций и желаний; 3) установление адекватных ролевых отношений с педагогами; 4) высокий уровень развития наглядно-образного мышления; 5) использование речи как инструмента мышления
(*ответ*) только 1
1,3,5
2,4,5
только 1 и 5
Характеризуют уровень сформированности важнейших учебных действий первоклассников: 1) умение устанавливать причинно-следственные связи; 2) умение выделить учебную задачу и превратить ее в цель деятельности; 3) высокий уровень развития наглядно-образного мышления; 4) сформированность внутреннего плана умственных действий; 5) умение выполнять задания взрослого
(*ответ*) 2,4,5
только 2 и 5
только 1 и 4
1,3,5
Характеризуют уровень сформированности навыков взаимодействия со сверстниками у первоклассников: 1) сдерживание непроизвольных эмоций и желаний; 2) активность и самостоятельность в познавательной и социальной деятельности; 3) владение приемами и навыками эффективного межличностного общения; 4) высокий уровень развития наглядно-образного мышления
(*ответ*) только 3;
1,2,4
1,3,4
только 1 и 2
Характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям, обычно сопровождающаяся повышенной тревожностью, боязнью новых ситуаций, людей, всякого рода испытаний, называется
(*ответ*) сензитивностью
саморегуляцией
комформностью
эмпатией
Целью использования коррекционной программы по результатам тестирования по школьному тесту умственного развития является развитие
(*ответ*) мыслительных умений
эмоциональной устойчивости
воображения
памяти
Часть коррекционной и развивающей деятельности педагогического психолога, представляющая собой научно организованное информирование заинтересованных лиц о путях решения психологических проблем, встречающихся в ходе их профессиональной деятельности, называется
(*ответ*) психологическим консультированием
профилактической деятельностью
социально-психологическим консилиумом
психологическим просвещением
В настоящее время в психологии известно следующее количество стадий интеллектуального развития:
(*ответ*) три
четыре
пять
шесть